Международная федерация футбола (FIFA) внесла изменения в маркетинговую стратегию чемпионатов мира. На турнирах 2018 и 2022 годов, которые пройдут в России и Катаре соответственно, появятся региональные спонсоры третьей категории, - сообщает Championat.com.
"В первых двух категориях все останется по-прежнему: у чемпионата мира будет 14 глобальных спонсоров — шесть партнеров FIFA и восемь спонсоров FIFA. Зато в третьей категории максимум 20 компаний на пяти континентах смогут получить статус регионального спонсора и использовать чемпионат мира в своей маркетинговой деятельности в границах данной территории. По четыре спонсорских пакета будут предложены следующим территориям: Европа, Азия, Северная и Центральная Америка, Южная Америка, Африка и Ближний Восток", — заявил представитель FIFA.
Ранее в третью категорию спонсоров входило шесть компаний, базирующихся в стране — организаторе чемпионата мира. Таким образом, можно отметить, что у российских компаний, которые при прежней модели могли на безальтернативной основе получить спонсорские пакеты, появились серьезные конкуренты в борьбе за право стать спонсором чемпионата мира — 2018.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.