Кабинет министров Украины внес изменения в порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в случае отсутствия трудовой книжки, разрешив использовать для этого данные Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования. Соответствующее постановление опубликовано в газете «Урядовый курьер», передает UBR.
В сообщении также указывается, что специальный трудовой стаж сотрудников предприятий, которые находятся на неподконтрольной Украине территории, может также быть подтвержден на основании реестра социального страхования.
Напомним, с отменой трудовых книжек в Украине государство гарантирует сохранение информации о стаже граждан, которая накопилась с 2000 года, поскольку реестр работает должным образом и на сегодняшний день ним пользуются все госорганы.
Как уже сообщал Inpress.ua, Кабмин предложил депутатам отменить трудовые книжки — законопроект об этом подан в Верховную Раду. В нем планируется, что отмена вступит в силу с 1 июля 2016 г. Как разъяснил министр экономразвития и торговли Айварас Абромавичус (МЭРТ готовил законопроект), бумажные трудовые книжки необходимы прежде всего для расчета стажа работы при назначении пенсии.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.