Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Реклама еще способна удивлять (ФОТО)

5 декабря 2012, 13:40 0

Обилие рекламы подстегивает компании все чаще внедрять нестандартные решения, используя вместо традиционных рекламных носителей (печатные СМИ, радио и ТВ), элементы окружающей среды: скамейки, двери, стены домов, офисные принадлежности и т.п.

Корпорация Microsoft, в рамках рекламной компании Windows 8, внедрила нестандартное решение. Одна из лестниц в торговом центре Bluewater (Лондон, Великобритания) была переоборудована в огромную горку, таким образом, посетители мола могли выбирать, просто спускаться вниз по ступенькам или делать это «быстро и весело» вместе с Windows 8.

Храбрецов, решившихся прокатиться на подушке, внизу ждал сюрприз в виде отпечатанной фотографии спуска и ее копии в электронном виде.

Еще более креативно подошли к рекламе подошел корейский производитель пончиков Dunkin' Donuts. В компании учли, что Сеул называют «городом кофе»: корейцы много работают, выпивая при этом огромное количество кофе.

В компании решили использовать эту особенность в рекламной компании.

В салоне автобусов установили форсунки, заряженные кофейным ароматом.

Когда на радио звучал ролик Dunkin' Donuts, его характерная мелодия включала распылители и по салону распространялся изумительный запах кофе.

На остановке пассажиров встречают огромные постеры с рекламой Dunkin' Donuts.

Естественно, что в двух шагах от остановки находится заведение Dunkin' Donuts.

В результате количество посетителей в закусочных Dunkin' Donuts выросло на 16%, а продажи в заведениях расположенных поблизости от автобусных остановок увеличились на 29%. Теперь, когда кореец думает о своем утреннем кофе, он вспоминает о Dunkin' Donuts.

В Украине нестандартная реклама не редкость. Досточно вспомнить, как в Киеве на пл. Льва Толстого появилась на балконе четвертого этажа жилого дома малолитражка Toyota Yaris.

На самом деле на балконе расположили лишь макет автомобиля, который значительно легче оригинала.

Данная инсталляция создана в рамках рекламной кампании Toyota Yaris, продвигающей идею, что эта модель «Идеальный городской автомобиль».

В свою очередь производитель пива «САН ИнБев Украина» решила обратить внимание граждан Украины на еще один важный аспект отношений Человека и Природы: пагубное влияние на окружающую среду бесконтрольного и тотального загрязнения пластиковыми бытовыми отходами.

Чтобы в очередной раз призвать сограждан к решению этой проблемы, компания « САН ИнБев Украина » создала специальную экологическую инсталляцию, разместив внутри ситилайтов пустые пластиковые бутылки. Необычные конструкции сопроводили текстом-предупреждением, что «данный пластик пролежит здесь более 300 лет, если его не отправить на свалку».

Агентства FullContact и BBDO Kyiv реализовали эмбиент-проект для бренда Pepsi.

В общежитиях 6 городов-миллионников были размещены оригинальные шторки в душевых комнатах, которые устанавливали дресс-код и главные модные тренды для принятия душа.

Также возле входа в комнаты были положены коврики, надпись на которых отображала главные ценности каждого студента накануне сессии.

Организаторы курсов хиромантии от Adventa LOWE решили использовать необычный подход к внимаю киевлян. В течение нескольких месяцев, компания размещала необычные щиты, призывающие людей увидеть больше, чем просто линии на ладони.

Желание рекламодателей выделиться характерно не только для столицы — в Виннице, пусть и с местным колоритом, активно приобщаются к мировым трендам в ambient рекламе. Вот пример (нередкий в городе), по нестандартному привлечению покупателей к продовольственному магазину.

 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях