Православная церковь выступила против использования церковных символов для производства и продажи алкогольных напитков. В пресс-центре Киевской Патриархии УПЦ КП выразили обеспокоенность связью духовного с коммерцией, желанием обогатиться, играя на религиозных чувствах граждан.
«Церковь не может не возмущать превращение праздника Рождества Христова лишь в повод для коммерции. Также нас всегда возмущало использование религиозной символики на продукции, никак не связанной с Церковью, в частности на алкогольной. Еще можно понять, когда изображают храм на этикетке вина «Кагор», которое используется в церквях во время таинства Евхаристии. Но когда храмы, кресты, иконы изображают на этикетках других марок вин, а тем более для рекламы пива или водки – это совершенно неприемлемо», – говорит спикер Киевской Патриархии архиепископ Евстратий (Зоря).
Напомним, ранее экс-замглавы Администрации Президента Анна Герман заявляла, что инициирует запрет использования религиозной символики на алкогольных напитках.
«Я с возмущением вчера посмотрела рекламу пива «Львовское рождественское», и считаю, что такой почин, который идет из Львова - города, который всегда назывался духовной столицей Украины, является чрезвычайно вредным и недопустимым», - отметила Герман.
В свою очередь архиепископ Евстратий, выразил поддержку будущему законопроекту, отметив, что законопроект поддержит и Всеукраинский Совет Церквей и религиозных организаций.
Вместе с тем, в Украине сокращается производство десертных вин, в категорию которых, входит «Кагор». Как сообщили «Свободной прессе» в Ассоциации «Виноградари и виноделы Украины», за 9 месяцев 2012 г произведено 2 млн 930 тыс. дал крепленных и десертных вин, что на 32,9% меньше, чем за аналогичный период 2011 г. При этом производство столовых вин сократилось на 28,3% до 6 млн 346 тыс. дал против 8 млн 500 тыс. дал, выпущенных за 9 месяцев 2011 г.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.