Решив сэкономить на услугах фотографа и модели, рекламисты двух известных банков попали впросак. На днях разразился скандал в Facebook, когда пользователи выяснили, что «ПриватБанк» и «Альфа-банк» для своей рекламы использовали одно и то же изображение девушки-модели, которое они купили на фотобирже.
Интересно, чем эта красавица так приглянулась рекламистам банков?
Забавные ляпы в рекламе встречаются довольно часто. Иногда это результат непрофессионализма работников рекламной службы, иногда стечение обстоятельств. «Свободная пресса» предлагает подборку рекламных конфузов, которые вызывают улыбку и поднимают настроение.
Улыбка один в один.
Премьера «Звездных войн» совпала с юбилеем Победы.
Вот так социальная реклама может испортить ребенку праздник.
Никто и не сомневался.
С ужасом задумываешься, а где же тогда худшая фирма
Справедливости ради, надо отметить, что иногда рекламистам удается эффективно использовать рекламу конкурентов, чтобы оставить их не у дел. Яркий пример – реклама «Техносилы» и «Эльдорадо».
Торговая сеть «Эльдорадо» не упустила возможность и себя прорекламировать, и конкурента опустить.
Еще один бич рекламистов: ошибки и опечатки.
Счастливая нетрадиционная семья.
«Финансова»: чему могут научить в этом вузе?
«ПрофессиАналы».
Теперь закапывайтесь.
Быть джентльменом просто: для начала правильно писать это слово.
У кого-то по зоологии явно была двойка
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.