Крупнейший производитель товаров широкого потребления Procter & Gamble сократит 5 700 сотрудников в ходе оптимизации штата маркетологов компании, сообщает Slon.ru.
В ближайшее время свои рабочие места покинет почти 10% менеджерского состава, а в течение следующих трех лет – дополнительные 2-4%, или от 1 до 2 тыс. сотрудников. В североамериканском отделении компании уже уволили 15% менеджеров, а в некоторых подразделениях – до 20%.
В дополнение к этому в компании считают чрезмерными траты на рекламу. Помимо увольнения менеджеров, P&G планирует сократить в течение следующих пяти лет рекламный бюджет на $1 млрд. Начальник глобального брендингового отдела компании Марк Притчард считает, что будет достаточно «всего нескольких, но более творческих рекламных идей». По его мнению, слишком много рекламы в эфире «размывает представления о ключевых преимуществах брендов P&G».
Маркетинговые расходы P&G в 2012 году составили $11,5 млрд и являются третьей по размеру статьей расходов компании после оплаты труда и расходных материалов для производства.
Напомним, в линейку брендов Procter & Gamble входят более 300 торговых марок, среди которых: Ariel, Blend-a-med, Hugo Boss, Lenor, Max Factor, Old Spice, Pampers, Pantene, Tess, Tide, Wella.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.