Полноценный запуск наземного метро на базе городской электрички позволит пассажирам максимально быстро добраться из одной части города в другую и решит транспортные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются киевляне. Об этом во время выездного совещания по вопросам функционирования проекта «Городская электричка» и дальнейшего его развития заявил мэр столицы Виталий Кличко, передает УНН .
«Проект городской электрички был анонсирован, однако так и не был реализован в полном объеме и не был выполнен запланированный уровень перевозки пассажиров. На сегодня необходимо минимальное финансирование для того, чтобы запустить не городскую электричку, а полноценное наземное метро с приблизительным интервалом движения поездов в 10 минут», - отметил Кличко.
Мэр столицы отметил, что запуск наземного метро в полном объеме позволит решить значительную часть транспортных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются киевляне. «В час пик в Киеве попасть из одного конца города в другой можно не менее чем за несколько часов. Сделать же кольцо всеми районами столицы на наземном метро можно за 50 минут. Реализовав этот проект мы сможем с максимальной скоростью доставлять пассажиров из одной части города в другую», - отметил городской голова.
Во время совещания начальник ГТОО «Юго-Западная железная дорога» Алексей Кривопишин отметил, что для полноценного запуска наземного метро нужно отремонтировать и запустить еще 8 поездов, что позволит сократить интервал движения до 10 минут. «Также необходимо достроить платформу на станции» Вышгородская» и сделать там лестницы, на станции «Киев-Волынский» городу нужно продолжить троллейбусный маршрут, который будет подвозить пассажиров к платформе, а на станциях «Русановская» и «Левобережная» надо достроить наземные переходы от платформы в метрополитен», - отметил Кривопишин.
Напомним, ранее начальник Киевского метрополитена Виктор Брагинский объяснил причину переноса строительства метро на Троещину на неопределенное время недостатком финансовых средств.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.