Для только начавшего работу подводного тоннеля Мармарай первый день функционирования стал «первым блином»: в тоннеле отключилось электричество, что обесточило электровозы, и пассажирам пришлось преодолевать путь на своих двоих. Ситуацию усугубил мощный пассажирский поток, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Железнодорожный тоннель Мармарай, соединяющий Европу и Азию под проливом Босфор, который открыли накануне, в первый день работы не справился с нагрузками. В тоннеле отключилось электричество, а пассажиры вынуждены были идти пешком. Руководство тоннеля сообщило, что в час пик вагоны были переполнены. Железнодорожной компании пришлось закрыть одну из станций, чтобы уменьшить поток людей. Также представители компании пожаловались, что некоторые люди, которые в первый раз ездили на поездах тоннеля, не были знакомы с системой «аварийная остановка». Некоторые нажимали на аварийные кнопки, из-за чего поезда еще больше задерживались, сообщает ТСН.
В соответствии с документом, новый двухколейный тоннель прорубят рядом со старым, одноколейным. Его ширина составит 10,5 м, высота — 8,5 м, длина — 1764 м. Общая стоимость строительства достигнет 2 млрд грн. Работу планируется завершить в 2015 году.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.