В рамках проекта «Донецк без табачного дыма» с 18 марта по 15 мая 2013 года в Донецке проходил конкурс на лучший эскиз социальной рекламы, пропагандирующей отказ от курения и соблюдение антитабачных законов, который был приурочен ко Всемирному дню без табака 31 мая. И вот теперь работы-победители размещены на рекламных плоскостях улиц Донецка. «Страшилки» должны заставить задуматься и взрослых, и подростков, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
За два месяца проведения конкурса организаторы получили более 100 работ — как от профессиональных дизайнеров, так и от учеников донецких школ. Конкурс эскизов социальной рекламы в Донецке также вышел и на международный уровень — работы донецких дизайнеров и художников были высланы для оценки в Нью-Йорк (США), пишет Girnyk.dn.
Количество поступивших работ и их разнообразие лишний раз показали актуальность проблемы табакокурения и активность граждан. Благодаря творчеству неравнодушных людей на место рекламы смерти пришла социальная реклама, пропагандирующая отказ от курения и формирующая моду на здоровый образ жизни.
Ну и в продолжение темы: вот так пробуют бороться с курением дизайнеры всего мира.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.