Стимул поддерживать интерес пользователей к своему продукту заставляет интернет-гигантов разрабатывать все новые «крючки», позволяющие оптимизировать сервис и привлекать новые волны пользователей. Так, в популярной социальной сети Facebook появилось новшество: теперь каждый пользовательский пост можно будет не только удалять из хроники или скрывать, но и редактировать, причем даже дату публикации и месторасположение, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook разрешила пользователям редактировать посты, сообщает Digit.ru.
Пользователи соцсети теперь могут изменить содержание своих постов в любой момент после публикации. В выпадающем меню в каждом посте, в котором раньше были только функции «удалить» и «скрыть из хроники», появилась функция «редактировать». Редактировать также можно дату публикации и месторасположение. Ранее посты можно было только опубликовать заново с измененным содержанием.
Как ранее сообщал Digit.ru, Facebook готовится запустить функцию автоматического начала проигрывания видеороликов пользователей в ленте новостей, которую начала тестировать в сентябре.
К слову, Facebook уже давно интересуется не только развитием интернет-технологий, но и типично научными открытиями. Компания Facebook Inc., управляющая одноименной социальной сетью, углубленно займется исследованиями в сфере искусственного интеллекта. Facebook собрала группу из восьми разработчиков, получившую название AI Team (от англ. artificial intelligence — «искусственный интеллект»). Целью команды будет решать насущные задачи социальной сети, применяя метод «глубокого обучения» (англ. deep learning).
Стоит отметить, что социальные сети нередко вызывают самую настоящую зависимость. В связи с этим студенты из Массачусетского технологического института разработали программируемый электрошокер, который бьет током пользователя, если он открывает страницу социальной сети. Устройство должно помочь пользователю бороться с зависимостью от социальных сетей.
В то же время социальные сети используют не только для развлечений и общения с друзьями, но и для работы. Это бренд, который каждый человек создает своими руками. Особенно часто соцсети используют рекрутеры для получения дополнительных сведений о квалификации сотрудника и дают неформальные сведения о нем. К тому же не все работодатели в Украине открывают доступ своим сотрудникам в виртуальный мир, потому что это основной пожиратель рабочего времени.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.