Изменения в дизайне всем известного логотипа впервые увидели в мобильных приложениях YouTube для iOS и Android. Также новый логотип появился на официальных страничках YouTube в Facebook и Twitter, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Со времен запуска YouTube, в мае 2005 года, это второе изменение в брендовом логотипе. Значок уже был подкорректирован в 2008-м, но не так радикально.
Новый вариант выполнен в консервативном красно-белом стиле, с акцентом на клавишу «play», которая вписана в «пузырек», что символизирует экран телевизора.
Несмотря на то, что нововведение пришлось по душе большинству интернет-пользователей, представители YouTube заявили, что не собираются отказываться от «старого» варианта логотипа, поэтому на официальном сайте сервиса значок остался без изменений, сообщает ДэлайтНовости.
Однако следует заметить, что новая версия логотипа уже представлена в магазине приложений Google Play. По мнению специалистов, по концепции дизайн подходит к другим продуктам компании Google (Chrome, Drive, Android), которой принадлежит видеохостинг YouTube.
Справка
YouTube — сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и делиться с друзьями теми или иными видеозаписями.
Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей.
В августе 2013 года ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло более 4 млрд. Здесь представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.