Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Львов закроют для парковок

17 июля 2013, 10:44 0

Современный город — это множество машин. И конечно, множество проблем с ними. Например, парковка: где оставить машину на ночь или пока владелец сидит на работе? Для Киева и других крупных городов это настоящая проблема. Парковок катастрофически не хватает. Речь не идет о новейших зданиях, деловых центрах, оборудованных подземным паркингом. Проблема существует в старых центрах, возле офисных зданий, построенных еще при Союзе. И законодатель (причем даже местный) не дремлет, он готовит новую головную боль для автомобилистов, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

На десяти центральных улицах Львова установят турникеты для ограничения парковки на тротуарах. В частности, ограничители появятся на улицах Чайковского, Валовой, Дудаева, Театральной, Галицкой, Сербской, Ковжуна, Костюшко, проспекте Черновола и Соборной площади.

«Устанавливать их начнем через неделю-две. Столбики заказали чугунные и декоративные металлические. Их общая стоимость составляет около 350 тыс. грн», — рассказал Деловой столице начальник отдела коммунального хозяйства Галицкой райадминистрации Николай Захаркив.

Кроме того, на установку аналогичных турникетов выделили 67 тыс. грн Лычаковскому району. Сегодня ограничители уже есть вдоль ул. Зеленой, Пекарской и в районе ул. Тракт Глинянский. Также установка столбцов планируется в Железнодорожном районе, а именно вдоль ул. Левандовской и ул. Воздушной. В общем, в пределах улиц Бортнянского и А. Степановны уже высадили газоны и цветники, которые также служат своеобразным ограничением движения в неположенных местах, пишет Украина коммунальная.

Кстати, в правительстве готовят изменения в Правила парковки транспортных средств. Таким образом, парковочные места на тротуарах и проезжей части, оборудованные табличками типа «Только для автомобилей ООО «Иванов и партнеры», куда ставят свои автомобили сотрудники близлежащих офисов, вскоре могут исчезнуть.

В пресс-службе ГАИ, в частности, сообщили, что субъектам хозяйствования запретят оборудовать собственные парковки, а операторам — передавать кому-либо площадки для парковки. Кроме того, все парковки, оплачиваемые по безналу по договору паркования на месяц и более, должны будут быть оборудованы шлагбаумами и паркоматами.

Напомним, что парковочные счетчики впервые в мире стали работать 16 июля 1935 года в американском городе Оклахома-Сити. Прибор, похожий на фонарные часы, разработал инженер Карл Мейги, и первый парковочный счетчик получил название «Черный ворон». Промышленное производство парковочных счетчиков началось уже в 1936 году, сразу же показав огромную доходность. Вскоре счетчики заполнили все города США. Первые виды парковочных счетчиков работали по принципу «вбрасываемой монетки», что сделало их вожделенным объектом грабителей. Современные парковочные счетчики полностью электронные, позволяют оплачивать стоянку как банковской картой, так и через мобильный телефон.

Парковочный счетчик — специальный таймер, предназначенный для отслеживания времени пребывания автомобиля на парковке.

В Украине парковочные счетчики практически не получили распространения. В крупных городах их функции выполняют парковщики. Среднестатистический украинский парковщик ежедневно присваивает от 60 до 80% сборов. Более половины парковочных мест в Украине, на которых собирают деньги с водителей, установлены без ведома местных городских властей. Бюджет одного только Киева ежемесячно недосчитывается порядка 15 миллионов гривен, которые оседают в карманах парковщиков.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях