Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Смерть в поезде: крупная железнодорожная катастрофа потрясла Францию. +ВИДЕО

13 июля 2013, 10:54 0

Во Франции произошла крупная катастрофа на железной дороге. Поезд, следовавший из Парижа в Лимож, вез 370 пассажиров и не планировал останавливаться на станции. На стрелке состав сошел с рельсов, при этом вагоны проносящегося поезда опрокинулись на станцию, где стояли люди, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

По меньшей мере семь человек погибли и десятки получили ранения в результате крушения поезда в 50 километрах от Парижа, сообщил в пятницу глава МВД Франции Мануэль Вальс, передает РИА «Новости».

«Число пострадавших подсчитывается. На настоящий момент есть информация о семи погибших и десятках раненых», — сказал Вальс журналистам.

По предварительным данным, поезд врезался в платформу, повредив навес и ограждения на ней. Одна из частей состава опрокинулась на бок. По данным телеканала BFMTV, на момент крушения в поезде находилось 370 человек. Пострадавших госпитализируют в парижские больницы.

На место аварии прибыли спасательные службы. Вместе со спасателями на месте катастрофы работают около 50 полицейских. На место аварии выехал министр транспорта Франции Фредерик Кювилье.

Железнодорожное сообщение между Аустерлицким вокзалом и местом крушения поезда частично нарушено.

Президент Франции Франсуа Олланд прибыл на место катастрофы поезда в Бретиньи-сюр-Орж (департамент Эссон), который находится на юге от Парижа в регионе Иль-де-Франс, сообщили в Елисейском дворе, передает Интерфакс-Украина.

«Президент направился к месту происшествия, чтобы оценить масштаб драмы и оказать поддержку спасателям, работающим на месте», — отметили в пресс-службе президента.

Между тем, по уточненным данным, в результате крушения поезда погибло семь человек, еще 12 пострадали.

Как сообщается, девять из пострадавших находятся в тяжелом состоянии.

Предполагается, что причиной крушения состава могла стать деформация рельсов из-за жары, отмечают французские СМИ.

Как сообщалось, железнодорожные компании международных линий Eurostar и Thalys объявили вечером в пятницу об опозданиях ряда поездов, направлявшихся из Франции в Бельгию и Великобританию.

О катастрофе пассажирского поезда в парижском пригороде Бретинь-сюр-Орж рассказали очевидцы трагедии. По их словам, то, что осталось от поезда, с трудом напоминает пассажирский состав. На кадрах с места ЧП видны вмятые друг в друга вагоны, которые врезались в платформу и снесли железный навес над ней, сообщает НТВ.Ru.

Бен Хелифа, очевидец: «Поезд опрокинулся, просто опрокинулся на бок. Повсюду была кровь... Люди кричали и спрашивали, где их дети».

Базгуа эль-Мехди, очевидец: «Я услышал громкий шум. Потом все накрыло облаком пыли, а когда она рассеялась, я увидел поезд. Сначала я подумал, что он товарный, но потом увидел пострадавших. Пассажиры кричали и плакали».

Поезд с 370 пассажирами следовал из Парижа в Лимож и сошел с рельсов в 20 километрах от французской столицы вечером в пятницу. Вагоны проносящегося мимо станции поезда опрокинулись на платформу, где стояли люди.

В результате крушения пострадали 192 человека. Многие получили телесные повреждения. Тех, кто не пострадал физически, медики выводят из шокового состояния. На данный момент известно о по меньшей мере шестерых погибших.

Сегодня, 13 июля, стали известны новые обстоятельства крушения поезда под Парижем. Машинист разбившегося состава успел дать сигнал тревоги. Все поезда и электрички поблизости были остановлены. Благодаря этому удалось избежать новых столкновений, передают Новости@mail.ru.

Машинист пассажирского поезда, потерпевшего накануне крушение в парижском пригороде Бретиньи-сюр-Орж, перед подъездом к вокзалу зафиксировал нештатную ситуацию и успел принять меры, предписанные инструкцией.

«Сход с рельс произошел в районе стрелки, расположенной за 200 метров до платформы, — сообщил глава Национального общества железных дорог Франции Гийом Пепи. — Согласованные действия всех сотрудников вокзала позволили вовремя остановить поезд».

Как уточнил генеральный директор по безопасности на железных дорогах Ален Кракович, большую роль при этом сыграли четкие действия машиниста, который вовремя успел среагировать.

«За несколько секунд он выполнил все положенные действия, включая подачу радиосигнала о тревоге и включение световой сигнализации, — сказал Кракович. — Выполнение всех этих действий без промедления позволило остановить все поезда поблизости, благодаря чему удалось избежать столкновения, возможно, и не одного».

Министр транспорта Фредерик Кювилье сообщил, что пока аномалий, которые могли бы указать на причину аварии, выявить не удалось. «За четверть часа через эту же стрелку по этому же пути проезжал другой поезд, и ничего особенного отмечено не было», — заявил министр. По его словам, железнодорожное полотно проверяли на прошлой неделе и неисправностей не выявили.

Между тем на месте катастрофы продолжают работать спасатели. Они полагают, что в искореженных вагонах до сих пор могут находиться пассажиры.

Напомним, накануне пассажирский поезд сошел с рельсов в департаменте Эсон во Франции. Два вагона вылетели на перрон, где находилось множество людей. Поезд двигался на большой скорости, поскольку не должен был делать остановку на платформе.

По данным властей, в результате аварии погибли шесть человек. В поезде на момент крушения находилось 385 пассажиров. Тяжелые ранения получили 30 человек, восемь из них находятся в критическом состоянии. Всего травмы различной степени тяжести получили более 200 человек.

Причина катастрофы сейчас выясняется. По данным, распространенным представителями Французских железных дорог, причиной могла стать неисправная стрелка: ее перевели в тот момент, когда ее проходил поезд. В итоге состав буквально «разорвало» на две части.

Крушение поезда в Бретиньи стало крупнейшей аварией на французских железных дорогах за последние четверть века. Последний раз подобное ЧП произошло в 1988 году на Лионском вокзале в Париже — тогда погибли 56 человек.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях