Компания Microsoft, которую в последнее время преследуют неудачи на рынке новейших технологий, будет реорганизована. Вместо разных стратегий отдельно взятых подразделений будет создана единая стратегия, задача которой — создание устройств и сервисов для частных и корпоративных клиентов, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Гендиректор Microsoft Стив Балмер анонсировал масштабную реорганизацию компании, которая призвана упростить ее управленческую структуру и поддержать превращение софтверного гиганта в «компанию устройств и сервисов», передает УНИАН.
«Наша стратегия будет фокусироваться на создании семейства устройств и сервисов для частных и корпоративных клиентов, которые дают людям возможность заниматься любимыми делами дома, на работе и на ходу. Это означает, что мы должны лучше работать над всеми аспектами — от концептуализации продуктов и инноваций до маркетинга и продаж», — сказал Балмер. По словам главы Microsoft, вместо набора стратегий отдельных подразделений в компании будет реализовываться единая стратегия.
В компании создается подразделение разработок, в котором будут четыре направления: «операционные системы» во главе с экс-руководителем Windows Phone Терри Майерсом, «приложения» под управлением бывшего главы онлайн-сервисов Ки Лу, «облачные» сервисы и дата-центры во главе с Сатья Наделла и «устройства» под руководством ранее отвечавшей за Windows Джули Ларсон-Грин. Самостоятельной останется разработка продукта Dynamics во главе с Кириллом Татариновым.
Основные кадровые перестановки в топ-менеджменте затронули именно разработку продуктов, а не сопровождающие подразделения.
Завершить реорганизацию компания планирует до конца календарного года.
О планах развития бизнеса Microsoft в сторону устройств и сервисов Балмер заявлял еще в прошлом октябре в ежегодном послании акционерам. Хотя компания выпустила собственный планшет Surface, новую модель Xbox One и делает упор на «облачные» технологии и распространение ПО по подписке, на программные продукты по-прежнему приходится львиная доля ее доходов.
К слову, Microsoft всерьез взялась за обновление своего имиджа. После того как компания показала плиточный дизайн Windows 8 и свой обновленный логотип, она всерьез взялась за изменение внешности остальных своих сервисов. По всей видимости, Microsoft решила вести разработку новых логотипов открыто, чтобы иметь возможность отслеживать реакцию пользователей. В последнее время дела идут не лучшим образом — «революционную» Windows 8 пользователи приняли довольно прохладно. Из-за низкого интереса к ней падают продажи ПК, что расстраивает партнеров Microsoft.
Кроме того, как уже сообщал Inpress.ua, между компаниями-гигантами Microsoft и Sony разгорелась нешуточная конкуренция, которую первая заметно проигрывает: инвесторы Microsoft оказались разочарованы узкими возможностями новой игровой консоли Xbox One.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.