Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Ремонт поездов Hyundai произведен. Проблемы остались

28 июня 2013, 13:15 0

Многострадальные корейские экспрессы Hyundai продолжают нести вахту на железнодорожных путях сообщения Украины, однако эта вахта систематически прерывается поломками на пути следования. И хотя поезда были полностью отремонтированы за счет производителя, одной из проблем остается плачевное состояние украинских железных дорог, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов, сообщает «Зеркало недели».

Зима 2012-13 годов стала периодом обкатки новых составов. Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с «Сапсанами». Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период обкатки обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в «Укрзализныце» им решили пренебречь.

Проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения. Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов.

Несмотря на старания корейских специалистов, проблемы с поездами до сих пор есть. Так, в начале июня скоростной поезд Hyundai, который курсировал сообщением Киев—Львов, из-за поломки прибыл на станцию ​​назначения с двухчасовым опозданием. Об этом сообщала заместитель начальника пресс-центра «Львовской зализныци» Юлия Грабова. «Сломался пантограф. Но все претензии нужно выставлять корейской стороне-производителю», — сказала Грабова. «Мы только можем предоставить ему „экстренную медицинскую помощь“, а затем отправляем его на Юго-Западную железную дорогу», — добавила она.

Новенький Hyundai, следующий по маршруту Киев—Харьков, также опоздал на 20 минут в первом рейсе. Cпустя 20 минут после отправления поезд остановился на пять минут. Средняя скорость поезда, которую можно было наблюдать на экранах, достигала 100 километров в час, а однажды Hyundai разогнался до 165 километров в час. Тем не менее, поезд все равно опоздал — вместо 10:43 прибыл в Харьков в 11:05.

Как уже сообщал Inpress.ua, злоключения скоростных «корейцев» на украинской железной дороге не прекращаются. Несмотря на устранение установленных причин поломки, Hyundai в очередной раз вышел из строя. 20 мая скоростной Hyundai Киев—Днепропетровск застрял в лесу недалеко от станции Пятихатки.

Кроме того, на украинских магистралях курсируют поезда со скоростью 140 км/ч, а скорость Hyundai достигает 160, в то время как при использовании переводов Керченского завода движение свыше 120 км/ч запрещено. По мнению акционера Днепропетровского стрелочного завода Олега Левина, «Укрзализныця» не закупила стрелочные переводы, выдерживающие скорости корейских экспрессов, тем самым подвергнув риску жизни пассажиров.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях