Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

«Дарница» не предохранилась от ВИЧ

17 июня 2013, 19:48 0

Неприятности компании принес рекламный ролик на центральных телеканалах ее дерматологического препарата «Мирамистин». Производитель продвигал это лекарство как альтернативу презервативам под девизом: «Cекс для удовольствия без инфекций. «Мирамистин» для профилактики эффективен даже против вируса ВИЧ». За сказочку фармацевтам пришлось ответить, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Штраф на фармпроизводителя наложила Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекция) еще 4 декабря 2012-го. Финансовый гигант апеллировал в судебные органы, но это не помогло. Госпотребинспекция выиграла апелляцию у фармфирмы «Дарница», которая должна выплатить 16 млн. грн. штрафа за недобросовестную рекламу медпрепарата «Мирамистин». Об этом заявил глава Госпотребинспекции Сергей Орехов на брифинге в понедельник, 17 июня, сообщает «Укринформ».

«Хочу поделиться горячей новостью. Госпотребинспекция Украины наложила штраф в размере 16 млн. грн. на ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» за недобросовестную рекламу препарата «Мирамистин». Киевский апелляционный административный суд признал правомерность позиции Госпотребинспекции», — сказал глава ведомства.

Утвержденная Кабмином «Концепция государственной политики в сфере защиты прав потребителей» даст возможность предотвратить попадание на рынок небезопасных и фальсифицированных товаров. Об этом так же заявил Орехов на брифинге.

«Принятие этой концепции дает возможность для повышения уровня социальной стабильности, обеспечения координации действий всех ветвей власти, создания эффективной системы по предотвращению попадания на рынок небезопасных и фальсифицированных товаров», — подчеркнул Орехов.

Глава ведомства напомнил, что данный документ был разработан и принят по заданию Президента Украины Виктора Януковича. «5 июня текущего года на заседании Кабинета Министров Украины принят судьбоносный документ в сфере защиты прав потребителей — это Концепция государственной политики в сфере защиты прав потребителей», — сказал он.

Реклама препарата, обещающая защитить от ВИЧ, обернулась для компании штрафом в размере 16% прошлогодней прибыли.

Справка. «Дарница» — один из крупнейших фармпроизводителей в Украине. По итогам 2012-го компания заняла пятое место в стране по объему аптечных продаж. В том же году ее выручка составила почти 930 млн гривен, прибыль – 97 млн гривен.

Реклама препарата, обещающая защитить от ВИЧ, обернулась для компании штрафом в размере 16% прошлогодней прибыли.

Рекламный ролик «Мирамистин» снят студией Gulliverfilm. Режиссер – Игорь Стеколенко. Длительность ролика — 31 секунда. По сюжету героиня ролика – молодая девушка – ведет внутренний монолог, в котором перечисляет возможные последствия незащищенного секса. Опытная женщина советует применять «Мирамистин».

«Лицом» препарата была телеведущая Анфиса Чехова.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях