Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Стивен Сигал будет продвигать российское оружие на американский рынок

4 июня 2013, 11:29 0

Российское оружие в принципе исподволь давно рекламируется на мировом рынке. Достаточно вспомнить хотя бы «Рэмбо». Теперь почетная миссия продвигать продукцию оружейного завода им. Дегтярева будет поручено голливудскому герою боевиков Стивену Сигалу, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Российские власти могут предложить известному американскому киноактеру Стивену Сигалу принять участие в рекламе за рубежом стрелкового оружия производства завода имени Дегтярева, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, передает «Интерфакс-Украина».

«Сегодня в гостях у Дегтяревского завода известный актер, который играл много разных ролей, связанные с борьбой с террористами – Стивен Сигал. Мы с акционером завода сейчас обсуждали возможность того, чтобы на внешних рынках при демонстрации преимуществ русского оружия привлечь, в том числе, господина Сигала для этой работы с тем, чтобы продвигать ваш бренд на внешнем рынке, на международных крупных выставках, показывать в сравнении с лучшими образцами американского и, в целом, западного оружия», – сказал он, выступая перед коллективом предприятия.

Рогозин подчеркнул, что в последние годы на заводе имени Дегтярева заметно вырос уровень производства и была восстановлена серьезная продуктовая "линейка".

«Вы готовы драться зубами и интеллектом с американцами, и если американцы готовы вас рекламировать и поддерживать - это говорит о многом, говорит о том, что мы учимся работать на рынках борьбы корпораций новыми методами», - отметил зампред правительства РФ.

По его словам, на совещании, которое пройдет на заводе им. Дегтярева, будут рассмотрены перспективы развития производства стрелкового оружия и увеличения оборонного заказа этого предприятия. «Мы должны с вами не то чтобы удерживать второе место по экспорту оружия в мире, а в перспективе занять первое место, в том числе захватить рынок стрелкового оружия и рынок боеприпасов. Я уверен, вы можете это сделать», – подчеркнул Рогозин.

В более миролюбивых целях любят использовать голливудских актеров российские банки. Брюс Уиллис у банка «Траст», Жерар Депардье – у «Советского», теперь Роберт Дауни-младший – у «Альфа-Банка», сообщает новостной портал «Метро».  И это уже не говоря о российских актерах: к примеру, Константин Хабенский был лицом ВТБ24.

Несмотря на громкие имена, кинозвезды первой величины, выступающие от своего имени, в России редкость. А вот Дауни-младший по итогам 2012 года один из самых кассовых и высокооплачиваемых актеров планеты. За картину «Мстители», которая заработала в прокате рекордные 1,5 млрд долларов, американец получил около 50 млн, что актер подтвердил в интервью журналу GQ.

Дауни в роли «Железного человека» будет продвигать обновленный интернет-банкинг и, как его коллеги по актерскому цеху, появится на банковских картах.

По словам экспертов, узнаваемые персонажи с киноэкранов нацелены прежде всего на потребителей, которые не отличаются высокой финансовой грамотностью. Их привлекает яркий образ – и затем они обращают внимание на услугу.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях