Крупнейшие производители автомобилей всерьез озабочены оптимизацией разработок в автостроении. На выручку им пришло космическое агентство Европы. Оно создало компанию, которая должна оптимизировать и удешевить разработку отдельных узлов автомобиля, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Европейское космическое агентство сегодня, 20 мая 2013 года, сообщило о создании компании Modelon GmbH, которая будет работать в сфере автомобильной промышленности. Задачей компании является не только разработка отдельных узлов и агрегатов, но и составление стандартной библиотеки, которой смогут воспользоваться разные производители, сообщает Лента.Ру.
Новым проектом уже заинтересовались два автомобильных концерна. В сообщении на официальном сайте ESA говорится о том, что Toyota активно использовала разработанные Modelon библиотеки при работе над своим концептом i-Real. Это транспортное средство представляет собой рассчитанную на одного человека открытую коляску с электроприводом и, по замыслу разработчиков, должно заменить автомобиль в коротких городских поездках.
Еще одним клиентом компании является Volvo. Со ссылкой на Пера Остина Факсина, представителя Volvo Cars, концерн использовал собранную Modelon информацию для моделирования некоторых компонентов системы безопасности. Факсин подчеркнул, что моделирование позволяет сократить дорогостоящие и зачастую небезопасные для водителей-испытателей натурные испытания. Представители Modelon считают, что систематизация математических моделей различных узлов существенно ускорит и удешевит разработку, а в перспективе можно будет говорить о виртуальных испытаниях автомобилей в целом.
На сегодняшний день стоимость разработки современного автомобиля составляет обычно несколько сотен миллионов евро и занимает несколько лет.
Немецкий гигант автопрома тоже озабочен идеями оптимизации, а также электрификации авто. К концу текущего года компания BMW потратит три миллиарда евро на разработку автомобилей на электротяге — эта сумма была опубликована газетой Handelsblatt, которая провела соответствующие подсчеты совместно с банком Credit Suisse, сообщает новостной портал Дело.
Сумма включает себя инвестиции BMW в разработку электрокаров в период с 2011-го по 2013 год. Однако представитель автоконцерна BMW заявила, что названный размер вложений является несколько завышенным и что она не понимает, как могла получиться именно такая цифра.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.