Один из ведущих американских производителей продуктов питания Heinz выпустил партию своей продукции без использования фирменной символики. Главной целью данного шага стало желание продемонстрировать большую значимость качества товара, превосходящую важность рекламного образа.
Стартовавшая вчера кампания получила название No Noise («Без шума»). В ее рамках уже выпущено 557 упаковок кетчупа и бобов Heinz, на упаковках которых отсутствуют привычные изображения.
Впервые «обновленную» продукцию увидят посетители магазинов сети Selfridges.
Компания Heinz является крупнейшим в мире производителем кетчупа. В 1869 г. она была основана Генри Джоном Хайнцем вместе с Кларенсом Нобелем под названием Heinz & Noble. Основная продукция Heinz - кетчупы, соусы, соленья, супы, замороженные продукты. В США производитель контролирует 60% рынка кетчупов. Штаб-квартира компании размещается в Питсбурге.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.