Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составил 3,51 млрд грн в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные исследования Комитета по вопросам интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).
Показатель за 2018 год превышает аналогичную цифру прошлого года почти на 40%. При этом в долларовом эквиваленте рынок впервые за последние годы превзошел уровень 2013 года, отмечают в исследовании.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:
Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств):
За 2018 год у агентств закупки посредством Programmatic составили 25,91%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 50,35%. Доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила у агентств 34,45%.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.