Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Сеть Metro представила собственный премиальный бренд

25 декабря 2012, 12:25 0

Компания “Метро Кэш энд Керри Украина”, управляющая сетью центров оптовой торговли, объявила о выводе на рынок собственной торговой марки Fine Food Finestro. Согласно распространенному заявлению, продукты, которые будут реализовываться под этим брендом, будут носить эксклюзивный характер и производиться из отборных ингредиентов.

Марка Metro Fine Food Finestro, которая только выводится на украинский рынок, давно распространена во многих странах Европы.

На сегодняшний день продуктовый ряд, выпускаемый под данной маркой, насчитывает 11 позиций: 8 видов оливок, два вида оливковой пасты и средиземноморскую закуску брускету.

Товары марки Fine Food Finestro уже доступны во всех 33 торговых центрах Metro в 24 городах Украины.

Сеть Metro Cash & Carry в Украине представлена 29 классическими торговыми центрами и 4 Metro базами. С 2003 г компания инвестировала в экономику страны €545 млн и создала 7 600 рабочих мест.

В целом Metro Cash & Carry управляет более чем 700 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 тыс. человек, а ее продажи за 2011 г составили около €31 млрд.

Источник:  "Свободная пресса"
 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях