Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Около половины состоятельных украинцев пользуются услугами Рrivate Вanking

19 декабря 2012, 15:36 0

Согласно данным нового исследования международной консалтинговой компании KPMG, удельный вес активов индустрии Рrivate Вanking (РВ) в общем объеме активов банков Украины за первое полугодие 2012 года увеличился на 0,9% и достиг 7%. Такая динамика наблюдается уже несколько лет (вначале 2008 удельный вес активов Рrivate Вanking составлял 3,2%). Причина роста заключается в увеличении количества РВ-клиентов и, соответственно, суммарной стоимости активов, переданных банкам.

Сегодня около половины состоятельных людей Украины (годовой доход которых превышает $120 тыс.) получают РВ-услуги в украинских банках. При этом в 2008-2010 годах их насчитывалось только треть.

К услугам «классического» PB относятся: формирование портфеля инвестиций; венчурные фонды; работа в оффшорных юрисдикциях; работа с драгоценными металлами; инвестиционное консультирование и управление активами клиента; family office; консьерж-сервис; финансовое планирование с использованием депозитных продуктов и ценных бумаг; создание персональных инвестиционных фондов. При этом предоставление РВ-услуг, как правило, происходит через специализированные офисы, что значительно повышает качество обслуживания клиентов.

Продолжая развивать данный сегмент, банки стремятся предложить своим клиентам новые решения основанные на комбинировании потребностей в услугах и инвестиционных инструментах.

В данный момент лидерами украинского рынка PB являются «Приватбанк», «УкрСиббанк» и «Альфа-Банк». В ближайшие годы неплохие перспективы в этом сегменте имеют «Сбербанк России» и «ВТБ».

Как отмечается в исследовании, темпы роста Private Banking значительно превышают темпы роста всех других сегментов банковского бизнеса, несмотря на кризисные явления в экономике. Поэтому инвестирование в это направление является достаточно перспективным. Прогнозируется, что рынок Private Banking будет расти как за счет исключительно новых PB-клиентов, так и за счет привлечения клиентов из других сегментов.

 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях