Рост онлайн-продаж железнодорожных билетов в Украине по итогам 2016 года составит 50%, по отношению к 2015 году, что составит 30 млн билетов и добавит к обороту 800 млн грн. Как сообщили в пресс-службе компании «Амадеус Украина» со ссылкой на прогнозы независимых экспертов, популярность железных дорог и развитие электронной коммерции будут отмечаться значительным ростом онлайн-продаж ж/д билетов, передает Интерфакс-Украина.
В Amadeus также видят перспективы развития тревел-агентств посредством продаж билетов международных и региональных железнодорожных операторов. Уже сейчас компания предлагает решение Amadeus Content Rail&LCC, позволяющее приобретать билеты и объединяющее большую часть провайдеров Европы: с его помощью через единый интерфейс можно бронировать билеты не только украинских и региональных, но и международных железных дорог.
Кроме того в компании считают, что в связи с планируемым введением безвизового режима велика вероятность увеличения популярности международных железнодорожных сообщений, и к этому, в первую очередь, должны быть готовы тревел-агентства, поскольку если специфика местных железных дорог хорошо знакома украинским пассажирам и туристическим компаниям, то с европейскими провайдерами дело обстоит сложнее, так как для украинцев это пока достаточно новый продукт.
По мнению директора компании «Амадеус Украина» Алексея Муровцева, большую роль в завоевании этого рынка играет финансовая гибкость — безналичные расчеты за проданные услуги (в гривне), а также возможность получения сопутствующих услуг, например, по перевозке дополнительного багажа. Пассажирам также необходимо предоставить возможность оформления посадочного документа с настраиваемым интерфейсом, так как билеты на поезд, например, во Франции визуально отличаются от украинских, тем не менее они должны быть понятны украинцам.
Справка
Аmadeus – один из ведущих операторов транзакций для глобальной индустрии туризма и путешествий. Предлагает средства обработки транзакций и технологические решения для поставщиков туристических услуг (в том числе для авиакомпаний с полным набором услуг, низкобюджетных перевозчиков, гостиниц, железнодорожных операторов, круизных и паромных операторов, компаний по аренде автомобилей и туроператоров), а также для туристических агентств (как онлайн, так и оффлайн).
Как ранее сообщал Inpress.ua, с 1 января 2016 года стоимость билетов на поезда Интерсити+ вырастет на 5%. Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы правления ПАО Укрзализныця Александр Завгородний.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.