Рынок потребительских товаров КНР продолжает стремительный рост. Одним из наиболее динамично развивающихся сегментов являются товары категории «люкс». Ожидается, что в течение ближайших трех лет доля Китая на мировом рынке предметов роскоши составит 40%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного консалтинговой фирмой Roland Berger Strategy Consultants.
Самой многочисленной группой потребителей «люксовых» товаров в Китае являются молодые люди в возрасте от 20 до 39 лет – они покупают около 60% упомянутой продукции. 28% предметов роскоши покупают жители страны в возрасте от 40 до 59 лет. И только 7% дорогих товаров приходится на китайцев старше 60 лет.
Следует отметить, что европейская статистика покупок товаров категории «люкс» существенно отличается. Здесь потребители в возрасте от 20 до 39 лет покупают всего 38% «элитной» продукции, а основные продажи приходятся на старшую возрастную группу.
По словам руководителя азиатского направления Roland Berger Strategy Consultants Шарля-Эдуарда Буэ, потребительский потенциал Китая в ближайшие годы продолжит стремительный рост. Главными причинами активного развития этого процесса станут быстрое расширение китайского рынка и подъем развивающихся городов.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.