Экологические требования к транспорту во всем мире становятся все более строгими. Для удаления до 80% токсичных веществ, содержащихся в выхлопах, и дополнительной переработки на дизельные автомобили устанавливают сажевые фильтры. Наличие этой детали принесло владельцам дополнительные проблемы.
Выхлопы силового агрегата дизельного транспортного средства содержит много сажи. Процесс накопления и необходимость сжигания контролируются электронной системой. Главная трудность — во время езды в городских условиях фильтр работает некорректно, потому процесс удаления накоплений происходит не так, как нужно.
При заполнении этого элемента на 90% система просто блокирует мощность двигателя и даже может полностью отключить его. С этим сталкиваются владельцы как новых, так и подержанных машин. Очистка сажевого фильтра в профессиональных условиях позволит восстановить работу авто и избежать установки нового изделия.
Не стоит пытаться провести эту процедуру самостоятельно. Если мыть сажевик в кустарных условиях, можно окончательно испортить его, так, что он станет полностью непригодным к эксплуатации. У водителей и нерадивых мастеров есть свои способы очистки, но ни один из них нельзя назвать эффективным. Например, при замачивании элемента в растворе с агрессивной жидкостью исчезает напыление с поверхности.
Еще одна опасная методика — изъятие керамической части и промывание Karcher. Такие действия приводят к нарушению пористой структуры детали. Однозначно не стоит просверливать в фильтре отверстия, так как после этого использовать его будет уже невозможно. Активация принудительной регенерации не эффективна при сильных загрязнениях, этот способ сработает только в случае заполнения максимум на 25%.
Специалисты TurboSTO проводят эту процедуру по самой распространенной в Европе методике. В результате получается достичь сразу нескольких целей:
Некоторые непрофессиональные мастера рекомендуют удалить сажевый фильтр якобы для повышения тяги и мощности. Но по факту эта процедура приводит к ряду нежелательных последствий — в частности, оригинальная прошивка меняется на китайскую, а ресурс ДВС падает на 10-20%. После этого не получится пройти ТО, поехать в Европу на авто из-за несоответствия экологическим стандартам.
О том, что необходимо обратиться в сервис, сообщают некоторые признаки. В частности, когда сажевый фильтр сильно переполнен, снижается тяга силового агрегата, увеличивается расход горючего. Водитель замечает, что загорается ошибка DPF. В этих ситуациях не стоит затягивать с визитом к специалистам.
Технология предполагает:
Профессиональная чистка на TurboSTO позволит полностью восстановить работу сажевика без удаления. Процедура проводится для любых авто, включая спецтехнику.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.