Рекламная формула «Продают секс, дети и котики» стара как мир и во всю используется маркетологами. При этом создатели сексуальной рекламы упорно не хотят обращать внимание на результаты исследований, которые утверждают, что реклама с элементами эротики действительно привлекает внимание, но не продает.
MediaAnalyzer провели свое собственное исследование на тему отношения мужчин и женщин к сексу в рекламе. На вопрос «побуждает ли сексуальная реклама приобретать продукт», положительно ответили только 8% мужчин и 3% женщин.
Секс в рекламе привлекает внимание не к компании или товару, а к самому себе! Джеф Ричардс, заведующий кафедрой рекламы и PR Университета штата Мичиган, очень точно заметил, что «Секс в рекламе продает. Но только в том случае, если вы продаете секс». Во всех остальных случаях это выброшенные на ветер рекламные бюджеты.
Но чтобы ни говорили исследования, секс в рекламе был, есть и будет. «Свободная пресса» представляет топ-10 самых сексуальных реклам прошлого года по версии Adline. Наслаждайтесь красивыми роликами и не думайте о брендах и компаниях, которые они рекламируют.
10 место
Британская актриса и фотомодель Келли Брук предлагает обзавестись парой официальных носков благотворительного марафона.
9 место
Организаторы международного фестиваля рекламы заявляют: «Создать креатив – сложная работа. Но кто-то должен этим заниматься». Спорить не будем.
8 место
Классическую фантазию «Домохозяйка и сантехник» воплотили в жизнь авторы рекламного ролика средства для прочистки труб.
7 место
Оригинальная реклама зубной пасты. Бывают моменты, когда остается только улыбаться.
6 место
А вот так крупная рекламная компания пытается привлечь молодых талантливых режиссеров.
5 место
Аппетитные девушки готовят аппетитные гамбургеры. На голодный желудок лучше не смотреть.
4 место
Девушка готова преодолеть любые препятствия на пути к молодому человеку. Особенно если он пользуется правильным дезодорантом.
3 место
Еще одна реклама, в которой неразрывно связаны эротика и еда.
2 место
Красивая девушка в нижнем белье преследует грабителя. Рекламный слоган: «Сексуальность никогда не берет выходной».
1 место
«Нет такого мужа, который не хотел бы на час стать холостяком». Особенно, если его ждет такая женщина. Конечно, с цветами…
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.