В целом за блокадой ОРДЛО должны следить 800 нацгвардейцев и пограничников. Дополнительных блокпостов пока не установлено, но они планируются.
Добровольческий редут в Бахмуте продолжает действовать – мимо него перед журналистами в сторону оккупированных районов проехал товарный поезд. Активисты объяснили, что это пустые вагоны, которые раз в неделю отправляются на карьер, расположенный на подконтрольной Украине части Донбасса, поэтому его всегда свободно пропускают. Президентским решением блокадчики удовлетворены, но частично – говорят, требование об освобождении из плена собратьев до сих пор не выполнено, говорится в сюжете ТСН.
В Торецке железнодорожные пути держат под контролем бойцы Нацгвардии. Общественные наблюдатели обещали вернуться, но пока своих палаток заново не поставили. А вот у Верхнего Торецка контролировать железнодорожную ветку даже нет смысла, потому что она повреждена. Зато по автомобильной дороге до сих пор передвигаются крупногабаритные машины, потому что силовики считают, что пропускать нельзя только загруженный транспорт.
Как сообщал Inpress.ua, СНБО на заседании 15 марта принял решение о временном запрете перемещения товаров через линию разграничения в зоне АТО до возвращения боевиками под юрисдикцию Украины захваченных предприятий, стоимость которых оценивается в 2 млрд долларов.
Напомним, с 14 марта перемещать товары через линию разграничения в зоне Антитеррористической операции можно только по согласованию с фискальной службой и Министерством по оккупированным территориям.
Ранее, 1 марта, Кабмин в рамках урегулирования ситуации с блокадой поставок угля из зоны АТО, организованной в январе текущего года несколькими политическими силами, принял предложенный Службой безопасности Украины порядок перемещения товаров через линию разграничения.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.