Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Массовый психоз хорошо продается (ФОТО)

10 декабря 2012, 15:35 0

Большинство украинцев оценивает негативно перспективы на 2013-й год - 47% ожидают повышения цен и инфляции. При этом соотечественники в конец света не верят, свидетельствуют результаты опроса портала rabota.ua.

Кто-то ждет якобы приближающийся конец света с нетерпением, кто-то – со страхом, кому-то абсолютно все равно, а рекламисты уже взяли эту популярную тему в оборот. Представляем подборку апокалиптичной рекламы западных брендов.

На первом месте креативная реклама книжного магазина: «Книги для всех точек зрения. Апокалипсис 2012: верю в него, сомневаюсь, мне все равно».

 

В тренде и Harley Davidson: «Когда прибудут Всадники Апокалипсиса, они будут ехать не на лошадях».

 

Американский ритейлер Target уверяет, что только в магазинах его сети есть все необходимое, чтобы пережить зомби-апокалипсис.

 

Даже производители средства против тараканов не удержали, и представили свой вариант: «Апокалипсис для тараканов».

 

И наконец, реклама туристического агентства: «Увидьте Париж и Нью-Йорк, пока не стало слишком поздно».

 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях