В Украине две главных беды. Одну из них из года в год пытаются победить ремонтные службы и «Укравтодор». По сравнению с другими регионами страны дороги в Киеве можно назвать удовлетворительными, но есть такие участки, которые вызывают у гостей и жителей столицы одни негативные эмоции, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
«Киевавтодор» предупреждает водителей о частичном ограничении движения автотранспорта на 2-й полосе верховой стороны Южного моста в направлении с проспекта Бажана на Надднепрянское шоссе.
Так, 25 октября в 22:00 работники КП «Киившляхмист» в рамках подготовки к зиме начали плановые работы по ремонту деформационного шва на Южном мостовом переходе через Днепр.
Завершатся работы в понедельник, 28 октября, в 6:00. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.
В коммунальной корпорации просят водителей с пониманием отнестись к временным неудобствам и по возможности выбирать другие маршруты движения.
Как сообщал ранее Inpress.ua, плановый ремонт украинских дорог обещают завершить до наступления зимы. На соответствующие цели государством уже выделено 1,5 млрд грн в распоряжение Министерства инфраструктуры.
Об этом 25 сентября сообщил генеральный директор Киевского международного института социологии Владимир Паниотто, ссылаясь на данные опроса водителей относительно их отношения к уровню безопасности и причинам аварийности на автомобильных дорогах Украины, который провел КМИС.
«По оценкам водителей, больше всего на безопасность движения влияет состояние дорожного покрытия, культура поведения водителей и пешеходов, работа дорожных служб, разметка дороги и регулирование дорожного движения», — сказал Паниотто.
По мнению респондентов, добавил он, деятельность ГАИ, штрафы и состояние внешней среды (реклама, вывески и тому подобное) меньше всего влияют на безопасность движения.
Кстати, в силу сложностей с бюджетным финансированием, основные проводимые ремонтные работы на дорогах ограничены ямочным и текущим мелким ремонтом, тогда как требуется капитальная замена верхнего слоя покрытия. Чтобы привлечь больше средств для поддержания дорожного хозяйства в порядке, в Укравтодоре, воспользовавшись гарантиями со стороны государства, решили выйти на рынок займа.
А пока водители и их «железные кони» становятся жертвами дорог, по которым они ездят. Напомним, 20 сентября на Подольском спуске в Киеве участок дороги ушел под землю. В образовавшуюся яму глубиной 3 метра едва не угодил Renault, водителю потребовалась медицинская помощь, и он доставлен в одну из киевских больниц. За рулем автомобиля находилась девушка.
К слову, президент Украины Виктор Янукович сказал во время общения с представителями СМИ в Луцке, что строительство новых дорог будет приоритетом государственной политики в 2014 году. Он также добавил, что инвестирование в строительство дорог будет одной из главных задач власти. Президент заявил, что со следующего года начнется реконструкция городских дорог.
Справка
Ю́жный мост— вантовый мост через Днепр в Киеве. Автор проекта и главный инженер — Георгий Борисович Фукс, главный архитектор проекта — Алексей Евгеньевич Гаврилов. Строительство моста было начато в 1983 году, автомобильное движение по мосту открыто 25 декабря 1990 года, движение поездов метро — 30 декабря 1992 года. Мост считался самым современным мостом СССР, на строительство было потрачено 112 миллионов советских рублей (около 200 миллионов долларов).
Задача моста заключалась в соединении центральной части Киева с левобережными районами, а также с Борисполем — главным киевским аэропортом.
Длина моста — 1256 метров, ширина — 41 метр. По мосту проходит Сырецко-Печерская линия киевского метро. Мост соединяет Сапёрно-Слободскую улицу, Столичное шоссе и Выдубичи (на правом берегу Днепра) с проспектом Бажана на левом берегу и является частью автотрассы Е40.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.