Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

В Германии возмущены качеством дорог

27 августа 2013, 08:11 0

Состояние украинских дорог вызывает справедливую критику. Однако похожие жалобы раздаются и в стране, которая славится качеством своего дорожного покрытия. В Германии также жалуются на трещины на дорогах, пишет информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Президент Общегерманского автомобильного клуба АДАЦ /ADAC/ Петер Майер считает, что дорожная сеть ФРГ находится в плачевном состоянии и представляет серьезную опасность для жизни. Об этом он заявил, выступая на пресс-конференции в Дюссельдорфе, пишет ИТАР-ТАСС.

«Транспортная инфраструктура не просто требует финансовых средств и времени на ремонт. Она представляет угрозу для жизни», — заявил эксперт. По данным АДАЦ, около 20% от общей протяженности всех немецких дорог не отвечают высоким стандартам. Помимо этого, ремонта требуют около 25% всех мостов. Он подверг критике власти ФРГ, которые от всевозможных налогов на транспортные средства и топливо получают до 53 млрд евро ежегодно и «тратят их на все что угодно, но не на дороги».

Состояние немецких дорог становится объектом критики не в первый раз. В частности, об этом говорил президент Объединения германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер. На ремонт, модернизацию и расширение дорожной сети, по его оценкам, в ближайшие 10 лет надо будет направить как минимум 22 млрд евро. «Наши дороги разрушаются», — сказал он.

Министр транспорта, строительства и городского развития Петер Рамсауэр признал, что глаза на эти проблемы в ФРГ закрывались «на протяжении долгого времени». «Германии необходимо теперь наверстать упущенное», — отметил он. По словам главы ведомства, на ремонт уже существующей транспортной сети необходимо направить до 75% от суммы, выделенной на развитие всей инфраструктуры.

Серьезным испытанием стала для местных дорог и тропическая жара, накрывшая федеративную республику в июле. Специалисты отмечали, что во многих местах дорожное полотно потрескалось. На автобанах, где скорость не ограничена, если нет знаков, любая трещина или кочка могут стать причиной серьезной аварии.

Напомним, что Кабинет Министров Украины поддержал законопроект, в котором предлагает ужесточить штрафные санкции для водителей за нарушение безопасности дорожного движения.

Как говорится в документе, за управление транспортным средством, которое имеет неисправности в тормозной системе, в рулевом управлении и т. д., при которых запрещена эксплуатация автомобиля, а также за переоборудование авто с нарушением норм, в том числе за тонировку стекол с нарушением стандартов, предложено увеличить штраф с 340-510 грн до 510-680 грн.

При этом за нарушение правил использования ремней безопасности или шлемов предлагается штрафовать на сумму от 170 до 340 грн.

Проектом предусмотрено, что штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, за использование внешних осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов, за разговоры по мобильному телефону без использования устройств, позволяющих вести разговор без помощи рук, предлагается наказывать штрафом от 425−510 грн до 510-595 грн.

В документе также говорится, что за повреждение автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, создание препятствий для движения, в том числе установку на проезжей части предметов, препятствующих проезду транспортных средств или их остановке, штрафные санкции составят от 340 до 510 грн (или нарушитель будет подвергнут общественным работам на срок от 30 до 40 часов).

Водителям за невыполнение законных требований должностных лиц МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения по устранению нарушений правил, придется платить штраф от 680 до 1020 грн (для должностных лиц — от 1190 до 1700 грн).

Отметим, в Украине за шесть месяцев 2013 года в ДТП, основными причинами которых были превышение скорости и нарушение правил маневрирования, погибли 1700 человек.

К слову, гость Inpress.ua автогонщик Алексей Мочанов рассказал, что терпеть не может статистику по ДТП.

Справка

АДАЦ обладает безоговорочным авторитетом в Германии. Клуб был основан в 1903 году, сейчас насчитывает 18 млн членов и является вторым по численности автомобильным клубом в мире. В его структурах работают около 6,8 тысячи человек, а ежегодный оборот составляет около 800 млн евро.

Более подробно о культуре вождения на отечественных дорогах читайте в статье Владимира Свистуна «Украина за рулем, или Правила езды». 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях