Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Ребрендинг и дизайн интернет-магазина

12 декабря 2023, 01:03 0

Идея ребрендинга вашего интернет-магазина может показаться сложной, поскольку требует денег, времени и усилий. Но это процесс, который поможет вам оставаться актуальными, держать конкурентов в напряжении и привлекать желаемых клиентов. Посмотреть, как компании преображаются после ребрендинга, вы можете по ссылке: https://brander.ua/ru/what-we-offer/design/, а мы расскажем, как создать стратегию разработки дизайна интернет-магазина.

Как понять, что дизайн интернет-магазина нуждается в обновлении?

Успешное обновление дизайна интернет-магазина позволит вам усилить позиционирование бренда на рынке, получить четкое представление о своей целевой аудитории и улучшить предложение своих продуктов. Таким образом, вы сможете отточить свою бизнес-стратегию и создать надежные маркетинговые материалы, которые действительно найдут отклик у ваших клиентов. Заказать дизайн интернет-магазина имеет смысл, если вы заметили:

  • целевая аудитория изменилась; 
  • вы хотите обратиться к новой демографической группе.
  • бренд кажется устаревшим или уже не представляет ваш бизнес;
  • хотите начать все сначала, чтобы соответствовать меняющимся тенденциям;
  • заметили снижение продаж или потеряли долю рынка;
  • произошло слияние или вы приобрели другой бренд;
  • вы изменили свой бизнес или изменили направление;
  • безуспешно пытаетесь выделиться среди конкурентов;
  • вы переросли свой нынешний бренд.

Стратегия разработки дизайна интернет-магазина

Ребрендинг или разработка нового дизайна интернет-магазина отличается от создания проекта с нуля. С одной стороны, вы уже знаете, что было хорошо, а что плохо в предыдущем дизайне сайта интернет-магазина, особенно, если вы заказали профессиональный аудит. С другой стороны, вам и команде дизайнеров необходимо еще больше усилий приложить, чтобы новый дизайн интернет-магазина был лучше предыдущего. Поэтапная стратегия разработки дизайна сайта интернет-магазина не сильно отличается:

  1. Определение фирменного стиля. Начните с четкого определения ценностей, миссии и УТП, чтобы определить фирменный стиль дизайна вашего интернет-магазина.
  2. Изучение и обновление данных про аудиторию. Важно провести тщательное исследование, чтобы понять предпочтения, потребности и стремления вашей целевой аудитории. Наряду с этим определите их демографические данные, поведение и мотивацию.
  3. Обновление логотипа. Когда вы настраиваете, меняете или обновляете визуальный элемент дизайна интернет-магазина, убедитесь, что он находит отклик у вашей аудитории и соответствует бренду.
  4. Выбор правильной схемы и типографики. Следите за тем, чтобы основной цвет соответствовал индивидуальности дизайна интернет-магазина и привлекал внимание ваших целевых клиентов. Выбрав основной цвет, выберите другие цвета, которые хорошо с ним сочетаются. Эти дополнительные цвета должны хорошо смотреться вместе с другими визуальными элементами дизайна вашего интернет-магазина.
  5. Юзабилити сайта. Преобразовывая свой бренд, потратьте больше времени на то, чтобы сделать дизайн удобным для пользователей, потому что неудачный опыт — финиш вашей коммуникации.
  6. Не забывайте про суть бренда. При ребрендинге важно учитывать весь ваш бизнес, а не только ваши продукты или услуги. Вы трансформируете весь бренд, а не только его части.

После дизайна интернет-магазина очень важно позаботиться о его грамотном продвижении. Именно поэтому многие опытные предприниматели сразу обращаются в компанию полного цикла. 

 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях