Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Где заказать контекстную рекламу - рекомендации по выбору агентства

18 июня 2022, 16:28 0
Поделиться

Распространённым способом подбора агентства, специализирующегося на ведении кампании в Google Ads, является «метод проб и ошибок». Более того, многие владельцы бизнеса уверены, что успешно заказать рекламную кампанию с первого раза невозможно и хороших агентств контекстной рекламы не существует, поэтому лучше нанять специалиста в штат.

Такое заблуждение связано с тем, что у большинства рекламодателей отсутствует чёткое представление о принципах работы сервиса Google Ads, а, следовательно, нет уверенности в положительном результате продвижения. Сомнения усиливаются, когда настройка контекстной рекламы отдаётся на аутсорсинг.

Тем не менее найти профессионалов вполне возможно. Но как? О том, какие критерии учитывать перед тем, как заказать контекстную рекламу для сайта читайте на https://www.adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama.

Далее расскажем, какие критерии следует учитывать при выборе подрядчика, чтобы на 100 % быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламы.

Ключевые критерии по выбору агентства контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламеы

На переговорах с представителями агентства обратите внимание на несколько моментов, которые помогут оценить состояние дел в компании:

  • Аналитика. Признаком профессионального подхода к ведению контекстных рекламных кампаний является наличие в организационной структуре агентства аналитического отдела. Если такая единица не предусмотрена, уточните, кто выполняет функции аналитика, рекомендует выбор той или иной цели, отслеживает аномалии и т.п.
  • Погружение в бизнес. Уже на этапе переговоров подрядчик, нацеленный на долгосрочное сотрудничество, задаёт вопросы о Ваших клиентах, периодичности сделок, сезонности, размере среднего чека. Отсутствие заинтересованности в понимании нюансов — признак того, что Ваши объявления будут оптимизированы исключительно по показателям CTR или CPC, а это далеко не лучший вариант.
  • Отчетность. Прежде чем заказать Google Ads рекламу, запросите у представителя агентства шаблоны отчетов, уточните периодичность их формирования и значение всех показателей. Пропустив этот шаг, Вы можете быть неприятно удивлены тем, что отчеты неинформативны или вообще не предусмотрены договором.
  • Процессы. О способности успешно реализовывать серьёзные проекты говорят процессы в компании. Поэтому узнайте, как организована постановка и исполнение задач, будет ли у вас возможность отслеживать, на каком этапе реализации находится та или иная проблема.
  • Коммуникация. Уточните, существуют ли у потенциального подрядчика регламенты по взаимодействию. Вам важно знать, насколько оперативно менеджеры будут отвечать на вопросы, как выстраивается коммуникация в нерабочее время, посредством каких инструментов будет происходить общение (обмен электронными письмами, сообщения в мессенджерах, телефон), в каких случаях можно обращаться к руководителю.

Как правильно подготовиться к встрече с подрядчиком по контекстной рекламе?

Прежде чем заказать контекстную рекламу, необходимо провести подготовительную работу, которая заключается в составлении детального техзадания. Чем более точно Вы сформулируете свои требования, тем адекватнее подрядчик сможет составить оценку по необходимым ресурсам и квалификациям.

Упомяните в техзадании все важные моменты: как оцениваете эффективность вложений, кто отвечает за создание графического контента, часто ли проводите акции, есть ли ответственный за написание текстов и т.п. На основе этих данных подрядчик сможет составить максимально качественное коммерческое предложение, соответствующее ожиданиям Вашего бизнеса.

 
 
 
Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях

Рейтинг книг по материалам http://www.e-spark.ru.