Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

ТОП-5 направлений развития наружки в Украине

22 июня 2021, 16:50 0
Поделиться

Наружная реклама в Украине развивается и эволюционирует, тем самым продолжая быть одним из самых востребованных способов продвижения на маркетинговом рынке страны. Поэтому ее доля в рекламном бюджете стабильно высокая, а в некоторых случаях является основной. Отражается это на всех форматах, даже традиционные билборды в Запорожье занимают больше 70% в городе. Возможно это за счет развития наружной рекламы.

Выделим 5 основных моментов:

1. Диджитализация

Традиционные щиты и ситилайты с натянутыми постерами уступают место цифровым экранам. По размерам и возможности по размещению они аналогичны с классическими конструкциями. А по эффективности экраны значительно превосходят своих предшественников. Во-первых, они быстрее привлекают внимание окружающих (за счет динамичного изображения), а во-вторых — упрощают процесс организации рекламирования. В данном случае необходимость печати постеров и их расклейки по щитам отсутствует. Единственное, что необходимо сделать — смонтировать ролик или подготовить картинки с надписями для запуска слайд-шоу.

2. Мультиканальность

Наружная реклама положительно взаимодействует с другими каналами продвижения (радио, интернет, ТВ и др.). Одновременный запуск рекламного предложения в нескольких местах делает его более запоминающимся и способствует увеличению охвата аудитории. При этом часто наружка выступает в качестве «финишной» точки продвижения: когда сперва потребность потребителей определяется в интернете, а затем предложения по ее закрытию распространяются по внешним носителям.

3. Отказ от шаблонности

Тенденция к креативному оформлению становится с каждым годом ярче. Реклама приобретает менее очевидный вид. Происходит это для того, чтобы:

  • Прохожие охотнее обращали внимание на рекламный постер;
  • Потребители продолжали размышлять об увиденном тексте, изображении даже после того, как щит пропал из поля зрения.

Креативность в рекламе проявляется во всем: ее оформление, подача основного предложения, способ распространения, схема размещения и т.д. Но при этом следует учитывать, что креативный подход должен быть уместным в конкретном случае и понятным для потребителей. Поэтому перед размещением нестандартных постеров рекомендуется проконсультироваться со специалистом рекламного агентства.

4. Технология дополненной реальности

90% представителей аудитории имеют под рукой смартфон при просмотре наружной рекламы. Это и стало основой для разработки дополненной реальности. Она продлевает сюжет рекламного постера и позволяет прохожему помимо стандартной картинки видеть оживленные фрагменты через мобильный телефон. За счет своей новизны такая технология вызывает искренний интерес у аудитории, заставляет потребителей остановиться (для наведения на постер смартфона). Как результат — повышенное внимание и лучшее запоминание информации.

5. Автоматизированное размещение

Еще пару лет назад процесс размещения рекламного постера на уличном щите представлял собой полноценный квест: определение подходящих конструкций, разработка постера, его согласование с администрацией города, цветопроба и т.д.

Сегодня же данный процесс в Украине максимально автоматизирован. Так, при обращении в IDMedia, рекламодателю достаточно:

  1. Выбрать подходящие щиты в каталоге и забронировать их на сайте;
  2. Предоставить макет для печати в онлайн режиме;
  3. Регулярно получать фотоотчет о состоянии размещенных постеров.

Все сопутствующие мероприятия (согласование постера юристом, размещение, мониторинг щитов) агентство АйДиМедиа берет на себя. Такой подход позволяет размещать рекламу на билбордах даже при условии текущего нахождения в другом городе Украины или вовсе за ее пределами.

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях