Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Крупнейший продавец ТВ-рекламы ушел с украинского рынка

29 января 2013, 09:35 0
Поделиться

"Видео Интернешнл" — крупнейший продавец рекламы в России и СНГ — уходит с украинского рынка. Телеканалы, сотрудничавшие с компанией в Украине, среди которых TBі, "24" и UBR, уже заключили контракт с сейлз-хаусом, созданным бывшим руководителем "Видео Интернешнл Украина" Валерием Маштаковым. Новый продавец рекламы стал партнером группы "1+1", которая в этом году будет бороться за рекламодателей с альянсом крупнейших ТВ-групп StarLightMedia, "Интер" и "Медиа Группа Украина", занимающим 75% телевизионного рынка, - сообщает "Коммерсантъ-Украина".

Офис "Видео Интернешнл" в Украине с января этого года прекратил свою операционную деятельность из-за неудовлетворительных финансовых показателей, сообщил его генеральный директор Иварс Белте. По его словам, сейчас компания погашает все кредиты, после чего будет закрыта.

"Видео Интернешнл" закрывает все бизнесы за пределами России и ликвидирует компанию "Видео Интернешнл Проджектс", управлявшую ими. Оставшиеся подразделения в Казахстане и Беларуси отныне подчиняются в рамках группы компании "Видео Интернешнл Трэнд". В предыдущие два десятилетия компания была ключевым игроком и на рекламных рынках других стран СНГ, но сохранить свои лидерские позиции группа не смогла. За последние пять лет компания ушла также из Молдавии, Грузии и Азербайджана. Ее представитель Елизавета Свиридова утверждает, что "изучение рекламных рынков других стран, в которых "Видео Интернешнл" видит возможности ведения бизнеса, продолжится". Но источник в группе объясняет закрытие "Видео Интернешнл Проджектс" нежеланием группы дальше развивать свое присутствие в СНГ.

Компания уже нашла нового союзника — им стала группа каналов "1+1" (каналы "Студия 1+1", ТЕТ, "2+2", "Плюсплюс"). Сейлз-хаусы будут договариваться с рекламодателями отдельно, но предложат им общую скидку в случае размещения на каналах обеих групп, уточнил коммерческий директор "1+1" Валерий Вареница. "Мы рассчитываем на то, что это позволит увеличить доходы от рекламы, но пока не знаем, насколько",— говорит руководитель одного из каналов, сотрудничающих с Media International.

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях