Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Чертова дюжина украинского автопрома, или Здравствуй, Европа!

27 января 2014, 16:34 1

Отечественный автопром имеет сейчас реальные предпосылки для увеличения производства. Этому способствуют защитные государственные меры, также модернизация производства и кооперация с крупными зарубежными автоконцернами будут способствовать притоку инвестиций и инноваций в отрасль, повышая спрос на качественную, современную продукцию. Поэтому рост объема отечественного авторынка — это всего лишь вопрос времени, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Украинский автомобильный рынок по итогам 2013 года занял 13 место в Европе. Об этом свидетельствуют данные Auto-Consulting.

Больше всего автомобилей в прошлом году продали в Германии — 2,95 млн. В тройку ведущих рынков также вошли Россия и Великобритания с показателями 2,78 млн и 2,26 млн проданных автомобилей соответственно.

Украина с ее 202 тыс. машин (по данным «Укравтопрома» — 213 тыс.) оказалась за пределами первой десятки. Впереди нашей страны, помимо первой тройки, еще есть Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Австрия, Швейцария, Польша и Швеция.

Самым маленьким авторынком Европы стал Кипр — чуть более 7 тыс. машин. Недалеко от него ушел и прошлогодний аутсайдер — Исландия, где продали всего на 170 автомобилей больше, пишет UBR.

В целом европейский авторынок сократился в 2013 году примерно на 400 тыс. машин до 15,29 млн.

Как сообщал Inpress.ua, Кабинет Министров Украины планирует к 2020 г. увеличить экспорт украинских автомобилей до 220,3 тыс. авто и выпуск легковых автомобилей до 734,4 тыс. авто. Об этом говорится в концепции государственной целевой экономической программы развития легкового автомобилестроения на период до 2020 г., утвержденной распоряжением правительства №25-р от 15 января 2014 г.

А Государственная целевая экономическая программа развития легкового автомобилестроения Украины на период до 2020 года повысит конкурентоспособность отечественного автопрома и позволит покрывать значительную часть внутреннего рынка за счет автомобилей отечественного производства, отметил министр экономического развития и торговли Игорь Прасолов.

Отметим, что украинская автомобильная промышленность в 2013 году начала выходить из кризиса. Об этом сказал директор по маркетингу группы компаний «АИС» Сергей Боровик, комментируя итоги года.

Так, автопром Украины постепенно набирает обороты благодаря господдержке. Отметим, что экспортное направление украинского автопрома является приоритетным для отрасли. 

Производство автотранспортных средств всех типов в ноябре впервые в 2013 году продемонстрировало положительную динамику к аналогичному месяцу 2012 года, увеличившись на 2% — до 5,815 тыс. ед.

Кроме того, в бюджет поступило почти полмиллиарда гривен «утилизационного сбора». В течение прошлого года бюджет получил почти 440 млн грн от уплаты экологического налога за утилизацию транспортных средств, сообщает пресс-служба Министерства доходов и зборов.

Между тем банки сделали подарок автокредиторамВ первую очередь лояльность банков проявилась в виде отмены или снижении уровня страховых платежей. «ПриватБанк» отменил обязательное страхование КАСКО.

В целом украинская автомобильная промышленность в 2013 году начала выходить из кризиса. Об этом сказал директор по маркетингу группы компаний «АИС» Сергей Боровик, комментируя итоги года.

Подробнее о плюсах и минусах утилизационного сбора читайте в статье Валентина Ковальского «Утилизационный сбор — что принесут новые законы».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях