Самолетостроение Украины продолжает свое развитие. Спрос в мире на отечественные самолеты, как грузовые, так и пассажирские, уверенно растет. Государственное предприятие «Антонов» планирует к концу 2013 года завершить строительство орытного образца нового транспортного самолета АН-178. Отметим также, что ГП «Антонов» совместно с Россией реализует проект строительства самолета Ан-70, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Производитель самолетов государственное предприятие «Антонов» (Киев) готовит на конец 2014 года завершение этапа сборки первого опытного экземпляра — транспортного самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, сообщила пресс-служба предприятия.
«Мы его до этого не только не собирали, мы его разрабатывали, это совершенно новый самолет. И вот то, что сейчас мы строим, — это будет опытный экземпляр. То есть на нем будут проводиться испытания, полеты, он будет получать сертификат. На конец этого года мы планируем закончить постройку опытного экземпляра», — уточнили в пресс-службе.
Разработка этого совершенно нового экземпляра, который предназначен на замену военно-транспортного самолета Ан-12, была начата еще в конце 2012 года.
Пресс-служба уточнила, что потенциальные заказчики на поставку Ан-178 уже есть, в частности из зарубежья, однако пока они не разглашаются.
ГП «Антонов» в конце декабря 2013 года заявил о подготовке модернизированного варианта Ан-124-200 для нового этапа серийного производства «Руслан», который будет отличаться от других самолетов повышенной транспортной эффективностью и увеличенной дальностью полета, пишет УНИАН.
Государственное предприятие «Антонов» создано путем присоединения ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» к ГП «Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова» (АНТК) в июле 2009 года, а в январе 2010 года ГП «АНТК им. О.К. Антонова» было переименовано в ГП «Антонов».
В числе разработок ГП «Антонов» — самолеты Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-70, Ан-140.
В состав ГП «Антонов» также входят авиатранспортное подразделение — национальный авиаперевозчик авиакомпания «Авиалинии Антонова», которая обеспечивает доставку различных грузов по всему миру, и филиал «Серийный завод «Антонов», где налажено серийное производство самолетов «Антонов».
Государственная авиационная служба Украины одобрила продление срока эксплуатации крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225 «Мрия» до 2033 года.
Как ранее сообщал Inpress.ua, в настоящее время Украина и Россия реализуют ряд масштабных проектов в самолетостроении. Некоторые из них: серийное производство пассажирских самолетов Ан-148, и Ан-140, модернизация самолетов Ан-124-100.
Напомним, что Украина и РФ намерены в ближайшее время возобновить совместное производство самолета Ан-124. Об этом заявил 16 октября текущего года глава правительства РФ Дмитрий Медведев на совместной с премьер-министром Украины Николаем Азаровым пресс-конференции.
После распада Советского Союза у России и Украины осталось несколько общих проектов в сфере военной авиации. Россия ранее заявляла о желании развивать свое военное авиастроение, учитывая контакты нашей страны с блоком НАТО. Но по одному военно-транспортному самолету, а именно — Ан-124, у Москвы и Киева сохраняется договоренность о совместной работе.
Как сообщалось ранее, делегация нашей страны согласовала с российской стороной последние технические детали для возобновления совместного производства крупнейшего в мире серийного транспортного самолета Ан-124 «Руслан».
Как сообщалось ранее, отечественный авиапром все еще имеет шансы возобновить свою былую славу. Решение о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» на Ульяновском авиазаводе позитивно отразится на авиапромышленности Украины.
Напомним, что Россия в ближайшее время может принять решение относительно продолжения сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 «Руслан» и Ан-70, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
В декабре 2013 года истек предельный 25-летний срок эксплуатации Ан-225 Мрия, но крупнейшему в мире самолету прибавили еще 20 лет жизни. Так, после проведения необходимых проверок и профилактических работ авиачиновники разрешили увеличить ресурс самолета до 45 лет, или 20 тыс. летных часов. Это означает, что как минимум до 2033 года этот уникальный самолет будет оставаться в строю.
Более подробно о перспективах украинского авиастроения читайте в статье Константина Гончарова «АН-70 — в грозовом небе украинско-российской дружбы».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.