Несмотря на то, что качество украинских дорог оставляет, мягко говоря, желать лучшего, в нашей стране есть достаточное количество строительных компанией, которые могут заниматься прокладкой магистралей на высоком уровне. Так, одна из донецкий компаний, имя которой не называется, выиграла тендер на реализацию целого инфраструктурного проекта в Грузии. Если правительству все же удастся наладить концессионый механизм строительства дорог в Украине, то можно ожидать, что отечественные умельцы сумеют привести качество магистралей к транзитному потенциалу страны, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Тендер на прокладку участка дороги Самтредиа - Григолети в Грузии выиграла одна из донецкий компаний.Как рассказал корреспонденту заместитель генерального директора компании Михаил Ковалев, проект строительства дороги будет финансироваться Европейским инвестиционным банком.
«Выигранный донецкой компанией тендер был весьма представительным. В нем приняло участие 14 компаний из Турции, Китая, Испании и других стран. Заказчиком прокладки дороги общей протяженностью 54 километра выступило управление дорог Министерства регионального развития Грузии. А первый ее участок в 11,5 километров общей стоимостью в 153 миллиона лари проложат украинские строители», - отметил он, передает Укринформ.
Кроме самой дороги, по словам Ковалева, они также возведут два моста через реки Цхенисцкали и Риони, путепровод, два переезда и две развязки, а также проложат 952 метра водопропускных труб.
Отметим, что Министерство финансов Украины выделит Ивано-Франковской области до конца ноября 5 млн грн на ремонт коммунальных дорог. Об этом сообщили в пресс-службе Ивано-Франковской облгосадминистрации, ссылаясь на соответствующие договоренности, достигнутые в ходе встречи губернатора Василия Чуднова с руководством Минфина.
Кроме того, как отмечает пресс-служба, Минфин также выделил области более 6 млн грн на компенсацию за перевозку общественным транспортом льготных категорий граждан.
Как ранее сообщал Inpress.ua, состояние дорог в Украине плохое. Требуется комплексный подход к решению этой проблемы. Кабмин планирует увеличить финансирование ремонта и строительства местных дорог. Планируется реконструкция дорожного покрытия согласно «Государственной программе развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018».
Напомним, плановый ремонт украинских дорог обещают завершить до наступления зимы. На соответствующие цели государством уже выделено 1,5 млрд грн в распоряжение Министерства инфраструктуры.
Недавно Кабинет Министров обнародовал утвержденную еще в июле «Государственную программу развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018». Согласно документу, целью программы является обеспечение эффективного функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, строительство и реконструкция 1,5 тыс. км автомобильных дорог, проведение ремонта более 24 тыс. км автомобильных дорог. Общая стоимость программы оценивается в 214 млрд грн. В финансировании модернизации будут участвовать, помимо государства, международные финансовые организации, будут привлекаться кредиты и инвестиции.
В следующем году в Украине обещают начать мегастройку первой концессионной платной дороги, ведущей через Ровно и Львов до польской границы. «Укравтодор» объявит конкурс среди инвесторов на строительство первых 85 км — от Львова до польской границы (КПП «Краковец») — давно обещанного скоростного автобана.
В частности, во время расширенного заседания Коллегии КГГА Костюк отметил, что в 2014 году планируется строительство Большой кольцевой дороги на участке от пр-та Рокоссовского к ул. Богатырской, а затем — к Оболонскому проспекту.
О практических вопросах реализации дорожной реформы читайте в материале Натальи Яковлевой «Европейские дороги в Украине — сказка или быль» и «Восток — Запад, или Транзитный потенциал Украины».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.