Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Транспортную инфраструктуру Киева улучшат. Новая схема Подола уже утверждена

24 октября 2013, 14:15 0

Недавно был представлен проект Генерального плана Киева, который предполагает улучшение инфраструктуры украинской столицы в течение 15-20 лет, на что будет потрачена космическая цифра 500 млрд грн. В рамках этой стратегии Киевский городской совет поднял вопрос необходимости разработки интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры столицы и ее пригородной зоны, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Киевский городской совет принял решение о разработке интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры столицы и ее пригородной зоны. Соответствующее решение поддержали 80 из 83 зарегистрированных в сессионном зале депутатов горсовета.

В решении отмечено, что к разработке будут привлечены эксперты Всемирного банка и другие специалисты, отмечает УНИАН.

План будет интегрирован в развитие положений Стратегии развития Киева до 2025 года и Концепции стратегического развития столицы (первая стадия проекта Генерального плана Киева), одобренных Киевсоветом.

Депутаты определили Департамент градостроения и архитектуры заказчиком работ по разработке плана.

В соответствии с финансово-экономическим обоснованием решения, выполнение работ, предусмотренных этим решением, нуждается в финансировании за счет бюджета Киева. Ориентировочная стоимость работ составляет 10 млн грн.

Тем временем, глава КГГА Александр Попов уже утвердил новую схему Подола. «Уже в этом году начнутся работы по замене инженерных сетей в части ул. Сагайдачного, которая станет пешеходной. Также постараемся частично провести работы по благоустройству. А цель у нас — сделать Сагайдачного пешеходной уже ко Дню Киева», — сказал нам Александр Попов. От идеи перекрывать улицу полностью решили отказаться. «Если перекрыть Сагайдачного полностью, начнутся проблемы с движением транспорта», — объяснил глава КГГА. Поэтому пешеходам отдадут лишь участок от Гостиного двора до ул. Андреевской.

Подол

На участке от ул. Андреевской до Почтовой площади, которую оставят для проезда, будет одностороннее движение, а сам тротуар со стороны фуникулера расширят до 12 метров, пишут Вести.

Изменения коснутся и трамвая. «Конечная остановка сохранится на ул. Спасской, но направление движения трамвая будет изменено. В результате он не будет мешать автомобилям и наоборот. Это увеличит пропускную способность Верхнего и Нижнего Валов», — говорит автор транспортной схемы Виктор Петрук. Также наконец-то разберут трамвайные пути на ул. Братской и Контрактовой площади, которые уже около трех лет не используются.

Отметим, что стоимость проезда в метро Киева будет повышена до трех гривен с копейками. Об этом в среду, 23 октября, сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Евгений Водовозов.

«Это точно не 5 грн. Это более 3 грн однозначно, если мы говорим о разовой поездке. Эта тема закрыта», — сказал он.

Такую цену он обосновал тем, что минимальная себестоимость проезда в метрополитене составляет около 3,3 грн.

Напомним, что проект нового Генерального плана Киева предусматривает реализацию проектов общей стоимостью порядка 500 млрд грн в ближайшие 15-20 лет, сообщил начальник коммунальной организации «Институт Генерального плана г. Киева» Сергей Броневицкий.

На пресс-конференции в понедельник он, в частности, сказал: «Что касается стоимости тех мероприятий, которые заложены в генплане на ближайшие 15-20 лет (это жилищное строительство, строительство объектов инфраструктуры, дошкольных заведений, школ, объектов образования, объектов транспорта, то есть весь комплекс детального развития города) — это 500 млрд грн, стоимость реализации на ближайшие 15-20 лет».

Как ранее сообщалось, строительство четвертой линии столичного метрополитена на Троещину, скорее всего, будет финансироваться консорциумом банков, сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Михаил Костюк на брифинге в Кременчуге (Полтавская обл.) в четверг, 10 октября.

Костюк не видит угроз для реализации данного проекта после того, как из переговорного процесса по вопросу финансирования указанного строительства может выйти Внешэкономбанк (ВЭБ, Москва, РФ), как об этом писали СМИ.

«Сейчас идет процесс поиска кредиторов. Это будет очень крупный кредит. Будет консорциум банков — не думаю, что один банк будет финансировать этот проект. После всех процедур по согласованию будет объявлен конкурс, минимизированы риски, сбалансирована финансовая нагрузка», — сказал он.

Также известно, что в 2014 году начнут строительство Большой кольцевой дороги и капитально отремонтируют путепроводы. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк.

В частности, во время расширенного заседания Коллегии КГГА Костюк отметил, что в 2014 году планируется строительство Большой кольцевой дороги на участке от пр-та Рокоссовского к ул. Богатырской, а затем — к Оболонскому проспекту.

Кроме того, будет выполнена реконструкция транспортного узла на правобережных подходах к Южному мосту со съездами с ул. Саперно-Слободской на Столичное шоссе и реконструкция транспортной развязки на Ленинградской площади. Будут обустраивать в следующем году и пешеходную зону на ул. Сагайдачного.

Одной из важнейших задач на 2014 год является капитальный ремонт путепроводов. В частности, в планах города выполнить ремонтные работы на следующих объектах: путепроводе на пересечении ул. Фрунзе и ул. О. Телиги, на пересечении пр-та Комарова и бул. Лепсе, путепроводах №№1, 2, 3 через линию скоростного трамвая транспортной развязки на пересечении пр-та Леся Курбаса и ул. Г. Юры, на пересечении пр-та Науки и магистрали непрерывного движения, автопроездах моста Метро через Русановский пролив р. Днепр, а также отремонтировать мостовое полотно и деформационные швы металлического прогонового строения Московского моста.

О привлекательности украинской столицы для иностранных туристов читайте в статье Петра Лазарева «Киев туристический — как встречает столица гостей».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях