Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Медиареклама захватывает украинское интернет-пространство

12 сентября 2013, 17:37 0

Как и во всем остальном мире, в Украине интернет-пространство затронуло все сферы жизни. И вместе с различными медиапроектами туда же перекочевала и реклама. Ее рынок растет и расширяется с каждым годом, а инвестиции составляют достаточно крупные суммы, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Так, согласно проведенным Интернет Ассоциацией Украины (ИнАУ) исследованиям, рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии текущего года вырос на 37,58% и составил 347,888 млн грн против 253 млн грн в первом полугодии 2012 года, пишет УНИАН.

«Сравнение этих данных с результатами предыдущих измерений свидетельствует о том, что этот рынок продолжает активный рост», — отмечается в сообщении пресс-службы ИнАУ.

При этом, по данным ассоциации, порядка 40% объема рынка представляют прямые продажи площадок рекламодателям без привлечения посреднических структур.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы.

При этом в пресс-службе уточнили, что к медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.

Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

В частности, в исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro, AdWork, COXO, Digibrand, Escape, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), Netpeak, Publicis Groupe Media, Promodo, Smartica/Skykillers, TMGU, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: «1+1», «Автоцентр», Magnet, Ukr.net, UMH, AdMixer, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Internet-Media, Reklamonstr, StarLight, Takitak, T-sell, All.biz, Finance.ua, Gorod.dp.ua, Obozrevatel, RBC.

«Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе должны указать суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты — представить долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных», — сказано в сообщении.

Как ранее сообщал Inpress.ua, общественный совет при Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания обратился к президенту Украины Виктору Януковичу и премьер-министру Николаю Азарову с просьбой внести изменения в законодательство, которые запретили бы рекламу алкоголя на телевидении.

Согласно обращению, производители алкоголя пользуются несовершенством закона о рекламе, что позволяет им обходить установленные законодательством ограничения на рекламу своей продукции с 6.00 до 23.00.

Отметим еще тот факт, что в Верховную Раду Украины поступил законопроект, который предлагает внести изменения в соответствующий документ, предоставив положениям о языке четкое и детальное содержание и императивный характер.

Подробнее об отечественном рынке рекламы читайте в статье Инны Найдис «Реклама — камасутра торговли».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях