Коррозия является самой большой угрозой для металлических частей ходовой и кузова автомобиля на протяжении всего срока службы, если не считать повреждения, полученные в ДТП. Незамеченный и вовремя не остановленный этот процесс необратимо разрушает структурные компоненты, резко сокращает срок службы автомобиля и увеличивает риск для здоровья и жизни в случае аварии.
Среди автомобильных производителей наиболее эффективным методом заводской защиты кузова считается использование оцинкованного листового металла с оптимальной толщиной антикоррозийного покрытия. На практике далеко не всегда такой подход гарантирует безопасность. Во многих случаях лучше самому использовать материалы, способные выполнить антикор для авто и на значительно больший срок продлить службу кузовных деталей.
Производители защищают автомобили различными способами. Чаще всего ржавчина появляется в местах, подверженных механическим повреждениям защитного покрытия:
Независимо от метода защиты, используемого производителем автомобиля, после нескольких лет эксплуатации необходимо позаботиться о состоянии автомобиля и снова защитить его от воздействия окружающей среды. Эта, казалось бы, простая задача требует аккуратности, использования высококачественных химических средств для мастерских и соблюдения всех рекомендаций производителя.
Выделим несколько этапов борьбы с коррозией, к которым следует прибегнуть автомобилистам.
На первом этапе следует выполнить тщательную очистку ходовой части автомобиля. Если транспортное средство очень грязное, можно разделить этот этап на две части:
После очистки все обслуживаемые поверхности должны быть тщательно высушены. Задерживание воды под слоем изоляции делает весь процесс неэффективным. Чтобы ускорить испарение воды, обеспечьте наилучший воздухообмен вокруг автомобиля.
Если коррозия уже атаковала детали автомобиля, нельзя оставлять ее под слоем средств по уходу. Даже сильная струя воды не сможет удалить все. Поэтому после того, как автомобиль высушен, наступает время механической очистки проржавевших деталей.
Традиционные методы по-прежнему эффективны. Обычно решают проблему проволочные щетки и специализированные химические средства для автосервисов. К наиболее популярным отнесем Dinitrol RC800 и APP R-Stop.
Чтобы удалить все очаги коррозии, необходимо иметь к ним доступ, поэтому обычно приходится разбирать как минимум несколько элементов.
После этого наносим антикоррозийные средства. В зависимости от деталей, защиту которых мы планируем выполнить это могут быть:
Если вы используете химические средства для удаления коррозии, необходимо тщательно следовать инструкциям. Наиболее важными факторами являются продолжительность воздействия антикоррозионного препарата, а также количество и способ нанесения.
Купить можно различные консервирующие антикоррозионные препараты. В зависимости от формы, консистенции и рекомендаций производителя они наносятся из баллончика, кистью или с помощью специального пистолета. По сравнению с трудоемкой и хлопотной подготовкой шасси, само нанесение консерванта происходит быстро и легко.
Лучше всего выбирать проверенные, высококачественные препараты, которые дают гарантию эффективности. Защитный слой должен иметь соответствующую толщину - слишком тонкий быстро повредится.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.