Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Российский поисковик оградит пользователей от неприятной рекламы

29 января 2014, 07:50 0
Поделиться

Реклама где бы то ни было, а тем более – в интернете, утомляет, особенно когда от баннеров начинает рябить в глазах. В связи с этим российский интернет-гигант «Яндекс» счел необходимым опустить рейтинги ресурсов, содержащих «шокирующую рекламу»; теперь они будут отображаться ниже ссылок на благонадежные рсурсы, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Как сообщили в «Яндексе», к «шокирующей» рекламе внедряемый поисковиком алгоритм будет, в частности, относить тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также рекламу с кадрами из фильмов ужасов, использующуюся для привлечения внимания пользователей, передает Лента.ру.

«Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям», — заявили в «Яндексе», отметив, что пойти на понижение рейтинга подобных страниц решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Как подчеркивают в компании, изменения в ранжировании сайтов будут внедряться постепенно, в течение месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам работы поисковика.

В января 2012 года похожий механизм был внедрен Google. Компания тогда объявила о том, что будет понижать в поисковой выдаче ресурсы, использующие на своих страницах «слишком много рекламы». «Мы понимаем, что сайты зарабатывают, в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент», — заявили тогда в Google. По оценке представителей интернет-поисковика, новые правила ранжирования коснулись в общей сложности не более одного процента всех обрабатываемых поисковых запросов.

Как уже сообщал Inpress.ua, поисковая система «Яндекс» внедряет новую разработку: поиск по изображению, который должен вывести исчерпывающую информацию об интересующем предмете или личности.

К слову, российская компания «Яндекс» заключила договор с Facebook, получив полный доступ к публичным данным соцсети (firehose). Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Напомним, интернет-компания «Яндекс» запустила новую версию карты мира, заявил руководитель сервиса «Яндекс.Карты» Андрей Стрелков журналистам в Москве.

«Старая версия показывала только основные города, дороги, мосты, вокзалы, — сказал Стрелков. — Новая карта более детальная, с названиями улиц, парков, с названиями на местных языках, которые продублированы на русском».

Кроме того, компания «Яндекс» приобрела «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями.

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях