Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Что такое дефлектор окон в машине?

Пресс-релизы26 декабря 2017, 22:40 3453 0
Поделиться

Одним из популярных видов наружного тюнинга авто является установка дефлектора на боковые окна. Но некоторые молодые автолюбители даже не знают, что это. Советы от market.ria.com помогут получить представление о такой необходимой детали для каждого современного автомобиля.

Принцип работы и назначение дефлектора

В переводе с английского языка «дефлектор» — это отсекатель. Данный элемент выполняет сразу несколько функций:

  • защищает боковые стекла и салон от попадания влаги и грязи, которые ограничивают обзор и загрязняют салон;
  • обеспечивают естественную циркуляцию воздуха в салоне без направления струи воздуха на водителя и пассажиров;
  • эстетическая функция — установка ветровика делает внешний вид авто более агрессивным и необычным;
  • салон дополнительно защищается от солнечных лучей;
  • в дождь можно ездить с приоткрытыми стеклами.

Выбор качественного ветровика

Качество детали может обеспечить только известный бренд. Некоторые компании выпускают такую продукцию уже на протяжении 30-40 лет. За эти годы они выпустили дефлекторы для тысяч моделей автомобилей. Именно поэтому следует выбирать изделия от известных компаний, так как некачественные элементы могут даже травмировать водителя. Известны случаи, когда деталь отрывалась вместе со слоем краски.

Самые качественные изделия выпускаются под определенную марку и модель автомобиля. Они крепятся не на клей, а с помощью механического соединения с учетом особенностей кузова. При покупке важно учитывать следующие особенности:

  • соответствие геометрии кузова;
  • способ крепления;
  • качество детали;
  • производитель.

Установка и демонтаж дефлекторов

Чтобы установить деталь, нужно предварительно обезжирить место наклеивания любой жидкостью для обезжиривания. Сам процесс лучше проводить в помещении или в теплую безветренную погоду. Сначала ветровик примеряют к стеклу (заднюю и переднюю часть), снимают защитную пленку с клеевой основы, после чего аккуратно наклеивают, прижимая по всей длине. Желательно приклеить деталь с первого раза.

Существуют отсекатели, которые держатся без клея. Они закрепляются за счет прижатия уплотнительной резинкой стекла и специальными распорками. Такие модели производят под конкретную модель авто. Качество крепления при этом не уступает клею. Если все сделано правильно, то боковое стекло закрывается без проблем.

Поставить деталь сможет практически каждый автолюбитель, но в некоторых случаях приходится снимать элемент. Демонтаж — непростая задача, хотя и занимает не более 40 минут. Вставные ветровики снимаются за 5-10 минут.

Первоначально дверь должна быть открыта и зафиксирована неподвижно. С помощью фена пластиковый отсекатель нагревается, а под край пластмассы заводится леска или канцелярский нож. Постепенно продвигаясь и периодически используя фен, дефлектор аккуратно снимается по всей длине. Процедуру повторяют для каждой двери. Стоит аккуратно использовать фен, леску или нож, так как можно повредить краску. Следы клея удаляются спиртосодержащей жидкостью.

Уход за дефлекторами предельно простой: их регулярно протирают влажной тряпкой. Многие водители Украины утверждают, что отсекатели делают езду более комфортной, так как отсутствует влияние потока воздуха, а вода при дождливой погоде не попадает на боковые стекла.

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях