Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Как правильно организовать и провести раздачу флаеров в Киеве

Политика18 января 2018, 22:41 1398 0
Поделиться

Распространение флаеров – один из самых популярных среди предпринимателей малого и среднего бизнеса способов доставки маркетинговой информации потенциальному потребителю. Флаер может нести на себе исчерпывающую информацию о продвигаемом продукте, что является одним из основных преимуществ формата, поскольку получатели избавляются от необходимости запоминать номера телефонов, расположение торговой точки, адрес сайта, расценки, режим работы. Все необходимые данные на флаере имеются, и его можно сложить и сохранить в кармане или сумке, чтобы воспользоваться в удобной обстановке.

Качество подготовки и проведения кампании

Раздача флаеров в Киеве может быть эффективным средством продвижения, а может напрасно расходовать деньги рекламодателя. Всё зависит от грамотной подготовки и планирования кампании. Перечислим факторы, влияющие на конверсию:

  1. Макет. Кустарно выполненный макет – огромный минус, лишающий предпринимателя десятков возможных клиентов. Оптимальным решением могло бы стать сотрудничество с опытным рекламным дизайнером, владеющим полным инструментарием изобразительных средств, привлекающих потребительскую аудиторию.
  2. Бумага и краски. Сэкономив на качестве полиграфии, можно потерять много больше – клиентов, приносящих доход. Неаккуратно выполненный флаер вряд ли вызовет уважение у получателя, и это отношение автоматически будет перенесено и на сам продвигаемый продукт.
  3. Исполнители. Случайный персонал в ходе работы нередко преподносит инициатору проведения кампании неприятные сюрпризы. То вдруг рекламодатель видит, что распространитель раздаёт по 2 флаера в одни руки, чтобы «накрутить» стоимость работы. То половина тиража обнаруживается в мусорном баке, стоящем в глубине двора, и таких примеров множество. Чтобы избежать любых проблем с промоутерами, не следует пренебрегать помощью рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/btl/, которое может предоставить требуемое число проверенных исполнителей и ответственного контролёра, отслеживающего качество их работы.
  4. Точное определение мест распространения и характеристик целевой группы. Одной из типичных ошибок является раздача флаеров в утренние часы перед входами в метро. Неопытного организатора привлекает огромное количество людей, стремящихся попасть на станции метрополитена, чтобы отправиться на работу или учёбу. Флаера разлетаются с огромной скоростью, но результата не дают, поскольку получатели утром находятся не в лучшем расположении духа: им пришлось прервать сладкий сон по сигналу будильника, наскоро перекусить и бежать к метро, а впереди их ждёт целый рабочий день. Согласитесь, атмосфера не располагает к тому, чтобы знакомиться с какими-то коммерческими предложениями. Еще одно заблуждение – раздавать флаера всем подряд, хотя целевая группа может состоять только из женщин, мужчин, молодых людей или матерей с детьми. Ориентировав промоутеров на какую-то одну категорию граждан, можно существенно снизить расходы на проведение кампании.
Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях