Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Как работает с клиентом агентство рекламы

Рынок и компании18 июля 2018, 01:06 359 0
Поделиться

Глобализация – тренд не только в политике, но и в рекламе. Любое агентство рекламы преследует цель повышения количества заказчиков, расширения списка оказываемых услуг, сокращения расходов на подготовку и проведение рекламных кампаний, а также улучшения своих позиций буквально во всех сферах рекламного рынка.

Этапы деятельности

Деятельность агентства рекламы полного цикла строится по следующему принципу:

  1. Консультирование рекламодателей по вопросам специфики рекламной деятельности, выработки стратегии продвижения продвигаемого продукта на рынок услуг и товаров.
  2. Анализ рыночного сегмента, выявление скрытого спроса, изучение мнения потребителей, составление плана кампании.
  3. Выработка рекламной идеи, материальная реализация творческого замысла – разработка макетов баннеров, плакатов, наклеек, инсталляций, печать на носителях, создание конструкций, запись аудиороликов, съёмка видео и фотографий.
  4. Размещение готовых материалов на наружных носителях, в популярных медиа.
  5. Тестирование, выявление несоответствий.
  6. Коррекция, контроль результатов, создание статистического отчёта.

Выбирая агентство, клиент должен основываться на следующих критериях:

  • список оказываемых рекламных услуг;
  • возраст агентства, опыт, количество успешно проведенных кампаний, отзывы клиентов;
  • уровень цен;
  • присутствие в штате специалистов высокого класса.

Точное задание

Работа с рекламистами должна строиться на основе чётких требований и задач. Чтобы в ходе работы не возникало разночтений, изначально предъявляется бриф, содержащий систему взглядов фирмы-заказчика на рыночную ситуацию, идеи продвижения и конечный результат.

Существуют следующие разновидности брифов:

  • творческий;
  • производственный;
  • на создание дизайна;
  • на проведение бтл-мероприятий и промо-акций;
  • на характер медиа-размещния.

Анкета

В случае, когда рекламодатель впервые обращается к услугам агентства рекламы, слабо ориентируясь в специфике его работы, ему предлагают заполнить анкету, содержащую уточняющие вопросы:

  1. В какой рыночной нише работает фирма, наличие известных конкурентов, на каких приоритетных направлениях следует сосредоточиться.
  2. Описание компании и её интересов.
  3. Тип продвигаемого продукта, его особенности, преимущества и недостатки, стоимость.
  4. Выдвигаемые задачи.
  5. Как рекламодатель представляет себе рекламную стратегию, на каких каналах продвижения он желал бы сосредоточиться.
  6. Имеется ли готовая рекламная идея?
  7. Ориентировочная сумма, выделяемая на проведение рекламной кампании.
Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях