Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Эффективная обратная связь: как заставить мнение клиента работать на бизнес

29 мая 2018, 21:17 413 0
Поделиться

Обратная связь от клиентов – один из основных ориентиров для дальнейшего развития бизнеса. Какими бы ни были сегодняшние показатели продаж, какой бы ни была прибыль прямо сейчас, о перспективах развития можно судить исключительно по удовлетворенности клиентов. И в особенности это касается сферы обслуживания и розничной торговли. Наша современная система сбора данных и их дальнейшей обработки - сервис оценки качества YAWARE.SERVICE станет высокоэффективным инструментом для работы с показателями обратной связи.

Как это работает

Сбор информации от потребителя, причем моментальный, всегда является непростой задачей. YAWARE.SERVICE позволяет в режиме реального времени проанализировать данные и мнения, при этом систематизировать их, предоставив результат в удобной для анализа форме. Предпринимателю достаточно разместить на видном месте плакат с QR-кодом. Он может быть отсканирован любым смартфоном. После этого покупателю останется только потратить несколько секунд на заполнение простой и понятной анкеты. Сервис же проанализирует, систематизирует данные и предложит их пользователю уже в удобном графическом и статистическом виде.

Для кого создан сервис

YAWARE.SERVICE – это сервис широкого спектра применения. Благодаря возможности создавать уникальные опросы и разграничивать доступ к полученным данным, становится возможным внедрение системы в любую сферу. Особенно необходим подобный сбор информации в точках розничной торговли и обслуживания: небольшие магазины, сетевые точки продаж, кафе, рестораны, зоны быстрого обслуживания. Получая данные от клиентов, владельцы такого бизнеса смогут устранять недочеты в сервисе, корректировать направления дальнейшего развития и даже удерживать недовольных клиентов еще до того, как они успевают сформировать негативное мнение о компании. Основной результат внедрения нашего сервиса – стремительный рост числа клиентов, как следствие, постоянное увеличение прибыли.

Кроме того, YAWARE.SERVICE крайне необходим учреждениям государственной, социальной, медицинской сферы. Получить данные о результатах работы всего отдаления, каждого работника или всего коллектива в целом можно за считанные минуты. При этом внедрение подобного сервиса позволит продемонстрировать посетителям, что их мнение услышано и понято, оно важно и не игнорируется.

Преимущества использования

К числу основных преимуществ нашего сервиса, которые уже отмечены многочисленными пользователями, можно отнести:

  • моментальный сбор данных;
  • широкие возможности настройки опросов;
  • удобную форму предоставления информации;
  • возможность постоянного доступа через любой гаджет.

Наша команда разработала систему оценки качества обслуживания YAWARE.SERVICE как высокоэффективный инструмент для анализа показателей работы по множеству параметров. В первую очередь, это показатели удовлетворенности потребителей. Однако с помощью сервиса можно увидеть как данные о работе отдельных сотрудников, так и те пожелания клиентов, которые уже сегодня при оперативном внедрении могут дать значительное конкурентное преимущество.

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях