Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Как выбрать компанию для разработки сайта и маркетинговых услуг

Финансовые услуги27 февраля 2020, 08:48 0
Поделиться

Рано или поздно перед компанией встает вопрос о том, как выбрать качественное агентство или компанию для разработки сайта или с целью заказа маркетинговых услуг. Сейчас без сайта уже не обойтись. Более того, его придется обновлять каждые 2-5 лет, то есть добавлять новые опции, использовать появившиеся новые технологии, дописывать актуальную информацию. Если не заниматься этим вопросами, то конкуренты обойдут фирму. Чтобы создать или обновить дизайн требуется рука профессионала. Тоже касается и компании либо агентства, которой можно заказать маркетинговые услуги. Вот несколько советов, как найти лучшего исполнителя.

 

Шаг 1. Поиск возможных исполнителей и переговоры с ними. Отбор кандидатов

После того, когда определено, для чего нужен сам сайт, и каким он должен быть, то можно выбрать разработчиков, которые специализируются именно в этой области. Нужно заранее подумать, понадобится ли дальнейшее продвижение, и отсеять тех претендентов, которые не предлагают такую услугу. Также важно сразу определиться с бюджетом, чтобы убрать из списка кандидатов тех, у кого цены на услуги «кусаются».

Как и где искать разработчиков сайта:

  • через поисковую систему. Можно ввести запрос в строке поиска и посмотреть множество объявлений от компаний, которые специализируются в данной области;
  • через знакомых. Можно разузнать, кого они могут посоветовать. Лучше всего оставить пост в социальной сети. Тогда подписчики предложат больше вариантов;
  • на тендерах. Можно разослать приглашения нескольким агентствам;
  • на сайтах конкурентов. Если у соперников сайт очень понравился, то можно тщательно просмотреть его – возможно, осталась информация (например, логотип) разработчиков.

Искать нужно до тех пор, пока не будет найдено примерно от 8 до 10 возможных кандидатов.

Шаг 2. Сделать сравнительную таблицу и оценить разработчиков

Первый этап оценки разработчиков не предполагает общения с ними. Можно посмотреть их портфолио, их собственный сайт, результаты работы, отзывы клиентов, оценить их рекламу (точнее, как они себя позиционируют в ней). В таблице нужно сделать строки со всеми кандидатами, в столбцах прописать следующее (можно ставить плюсы и минусы напротив отметок):

  • портфолио;
  • комфортабельность сайта компании-разработчика;
  • отзывы клиентов;
  • достижения;
  • позиционирование (лучше всего посмотреть их аккаунты в социальных сетях, канал на YouTube, прочие каналы связи). Так можно определить, как они подают информацию.

Уже после можно пообщаться с каждым из кандидатов и при необходимости дополнить таблицу новой информацией. Рекомендуется записывать ответы, определять уровень компетентности, их желание изучать и погружаться в решение задачи. Также нужно уточнить, во сколько обойдется проект. Благодаря этому получится в целом оценить всех кандидатов, определить их преимущества и недостатки.

Шаг 3. Выбрать лучшего кандидата

После составления таблицы, общения с кандидатами уже получится отсеять многих из них. Например, стоит сразу же убирать тех, у кого собственный сайт нерабочий, либо о них написано много отрицательных отзывов на разных платформах. Выбирать нужно того кандидата, у которого в таблице получилось больше всего плюсов, а также нужно обращать внимание на стоимость его услуг. Рекомедуем обратить внимание на компанию https://www.wise-solutions.com.ua. Также не стоит удалять из списка те компании, которые тоже имеют много плюсов – они будут запасными вариантами на любой случай.

В конце остается только заключить контракт с компанией, предварительно обговорив все условия. По возможности лучше всего посетить ее офис – личная встреча повышает уровень доверия у обеих сторон.

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях