Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Программа МВА по специализации фармацевтический менеджмент и маркетинг: цели и формат обучения

Финансовые услуги18 декабря 2019, 08:54 0
Поделиться

Как эффективно управлять бизнесом, научиться понимать экономические закономерности фармацевтической отрасли? Ответы на эти и многие другие вопросы дает специальная программа MBA, принять участие в которой могут владельцы бизнеса, управляющие разных подразделений фирм, руководители (заведующие) аптек. Предварительно необходимо пройти регистрацию на сайте https://bs.krok.edu.ua/ru/mba-farmacevticheskii-menedzhment-i-marketing/.

Полученные в рамках программы MBA знания и навыки помогут:

  • эффективно управлять бизнес-процессами компании;
  • создать все необходимые условия для внедрения инновационных решений;
  • мыслить системно и стратегически;
  • повысить персональную конкурентоспособность;
  • стать успешным менеджером фармбизнеса;
  • в полной мере раскрыть и реализовать управленческий потенциал;
  • улучшить эффективность работы подчиненных.

Методы и формат обучения по программе МВА

Обучение происходит в удобном модульном формате, позволяющим сочетать рабочий процесс с занятиями. Используемые методики отличаются разнообразием, что повышает их эффективность. Информация преподносится в форме бизнес-игр, презентаций. Применяются кейс-методы, все рассматриваемые вопросы подробно обсуждаются, проводятся дебаты. Организовываются встречи с гест-спикерами, презентации. Занятия проводятся в группах или индивидуально.

Чтобы успешно пройти программу, важна хорошая самоорганизация, так как обучение предусматривает и самостоятельную работу. Она включает в себя ознакомление с учебными материалами, проектами, кейсами, а также выполнение домашних заданий.

Какие блоки включает в себя программа

Программа MBA по фармацевтическому менеджменту и маркетингу разделена на 6 блоков.

  1. Подробное рассмотрение бизнес ландшафта. Даются ответы на вопросы, касающиеся правового сектора ведения бизнеса, управленческого и финансового учета, бизнес-статистики и моделирования.
  2. Функциональные направления работы. Финансовый и операционный менеджмент, основы маркетинга.
  3. Способы сделать управленческую деятельность более результативной.
  4. Жизненная стратегия. Как создать и развить собственный бренд, строить деловые отношения, использовать эффективные коммуникации.
  5. Бизнес, не имеющий границ. Выход на международный рынок, управление рисками, поддержание правильной корпоративной репутации.
  6. Специализация. Основы бизнес-планирования, категорийный и фармацевтический маркетинг, коучинг персонала.

Преподавательский состав программы состоит из команды профессионалов-практиков.

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях