Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

UMH group продала 98% акций медиахолдинга

21 июня 2013, 11:29 0
Поделиться

Группа компаний «Восточно-европейской топливно-энергетической компании» (ВЕТЭК), возглавляемая бизнесменом Сергеем Курченко, и украинская мультимедиа-группа UMH group, управляющая портфелем проектов из более 50 брендов, подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиахолдинга, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

«Группа ВЕТЭК способна дать серьезный толчок развитию UMH, особенно в области новых медиа, включая покупки действующих бизнесов, и в результате войти в топ-10 крупнейших медиакомпаний СНГ», — цитирует пресс-служба президента UMH group Бориса Ложкина.

Согласно сообщению, ВЕТЭК приобретет акции большинства миноритарных акционеров в отдельных проектах, в том числе у структур, аффилированных с Геннадием Боголюбовым. Опцион с Петром Порошенко по приобретению его долей в «Корреспонденте» и других совместных проектах был реализован еще в апреле, передает УНИАН.

Как сообщает пресс-служба, планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года.

«До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменным. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту — одной из авторитетных юридических компаний Великобритании», — отметили в пресс-службе.

Как сообщала ранее пресс-служба, UMH group нуждается в привлечении инвестиций. В связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой на мировых биржевых площадках совет директоров UMH group отказался от намерения проводить IPO и после консультаций с компанией Concorde Capital принял рекомендации работать с частными инвестициями.

В пресс-службе подчеркнули, что акционеры UMH group, рассматривая несколько различных предложений, остановили выбор на предложении группы Сергея Курченко, поскольку оно не только в полной мере удовлетворит интересы акционеров и кредиторов, но и позволит привлечь дополнительные средства для более интенсивного развития группы.

«Благодаря сделке компания получит дополнительное финансирование, это может дать новый импульс развитию брендов компании и укреплению рыночных позиций. Решающим был для нас тот факт, что мы получили от ВЕТЭК твердое заверение в отношении сохранения независимости редакций и невмешательства в редакционную политику медиа», — цитирует пресс-служба первого вице-президента UMH group Григория Шверка.

Справка
UMH
 — активно растущая мультимедиагруппа, занимающая лидирующие позиции на рынках Интернета, радио и прессы в Украине и России. Базовый бизнес компании — производство контента для всех видов медиа. Четыре стратегические бизнес-единицы компании: UMH Online, UMH Radio & TV, UMH Publishing и UMH Russia.

Целевые рынки компании — взрослое русскоговорящее население постсоветского пространства, составляющее около 155 млн человек, где на данный момент компания покрывает около 12% аудитории. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.

ВЕТЭК — крупная многопрофильная энергетическая компания, которая ведет производственную, торговую и инвестиционную деятельность в нефтегазовой отрасли на территории Украины, России, Беларуси, Казахстана, а также стран Центральной Европы. ВЕТЭК консолидирует активы, деятельность которых включает торговлю бензином, нефтепродуктами, сжиженным и природным газом, а также другую производственную, торговую и инвестиционную деятельность.

Более подробно о проблемах современных украинских СМИ читайте в статье медиаконсультанта Inpress.ua Константина Киричука «Масс-медиа в Украине: четвертая власть или пятая колонна?».

Поделиться

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Последние новости

читать
Мы в соц.сетях